Playzone.in.ua - Форум
Кодовый замок для двери - Версия для печати

+- Playzone.in.ua - Форум (https://playzone.in.ua/forum)
+-- Форум Minecraft (https://playzone.in.ua/forum/forum-96.html)
+--- Форум Рецепты, хитрости, достижения (https://playzone.in.ua/forum/forum-5.html)
+--- Темы: Кодовый замок для двери (/thread-5.html)



Кодовый замок для двери - Softer - 18-12-2011

Для начала рассмотрите схему
[attachment=26]

Думаю, по схеме всё понятно, но стоит разъяснить.

XOR - исключающее условие или, пустит ток к выходу, только если один вход под током(включен), а другой выключен

Условие AND - пустит ток к выходу, когда на обоих входах ток.

Ретрансляторы - используются для увеличения дальности передачи сигнала. Состоят из 2-х частей-инверторов(стрелочки на скрине указаны к каждой части), поэтому нужно следить, чтобы конечный сигнал в цепи ретрансляторов соответствовал входному, а не наоборот.

Вертикальные ретрансляторы используются в этой схеме в качестве диода, т.е. сигнал идёт в одном направлении.

Если неясно по скрину, как делать XOR/AND/Ретрянсляторы , смотрим сюда
[attachment=27]

Также нужно подробно рассмотреть вертикальные ретрансляторы
[attachment=28]

Вход 0 - это провод, ведущий от соединённых кнопок
Вход 1 - это провод, ведущий от кнопок, соединённых через условия "И"
[attachment=29]

Подробная схема вертикальных ретрансляторов

Вниз
[attachment=30]

Вверх
[attachment=31]

Если что-то не работает, нужно проверить, правильно ли сделаны все элементы схемы, а также проверить, правильно ли выключаются факелы в системе условий AND(нажимаем 2 кнопки, ведущие к элементу AND, смотрим:должны погаснуть оба факела в этом элементе, и один в том элементе AND, к которому он подключен), если работает не так, нужно отдалить элементы друг от друга, и провести провода прямо. Лучше сделать точно, как у меня в схеме, а потом, когда будет понятна её работа, делать подземную.

Нажимные плиты должны быть строго деревянными, т.к. они активируются, если на них лежит предмет.

Ну вот, мы получаем систему, открывающую дверь только при нажатии определённых кнопок.Конечно, в конечном варианте вся схема находится под землёй, и соединена с кнопками и дверью вертикальными ретрансляторами, но удобнее было показать схемой наружу.


RE: Кодовый замок для двери - serega_345 - 02-01-2014

WTF!!!!??????


RE: Кодовый замок для двери - Roopert - 03-01-2014

(18-12-2011, 05:00)Softer Написал: Для начала рассмотрите схему


Думаю, по схеме всё понятно, но стоит разъяснить.

XOR - исключающее условие или, пустит ток к выходу, только если один вход под током(включен), а другой выключен

Условие AND - пустит ток к выходу, когда на обоих входах ток.

Ретрансляторы - используются для увеличения дальности передачи сигнала. Состоят из 2-х частей-инверторов(стрелочки на скрине указаны к каждой части), поэтому нужно следить, чтобы конечный сигнал в цепи ретрансляторов соответствовал входному, а не наоборот.

Вертикальные ретрансляторы используются в этой схеме в качестве диода, т.е. сигнал идёт в одном направлении.

Если неясно по скрину, как делать XOR/AND/Ретрянсляторы , смотрим сюда


Также нужно подробно рассмотреть вертикальные ретрансляторы


Вход 0 - это провод, ведущий от соединённых кнопок
Вход 1 - это провод, ведущий от кнопок, соединённых через условия "И"


Подробная схема вертикальных ретрансляторов

Вниз


Вверх


Если что-то не работает, нужно проверить, правильно ли сделаны все элементы схемы, а также проверить, правильно ли выключаются факелы в системе условий AND(нажимаем 2 кнопки, ведущие к элементу AND, смотрим:должны погаснуть оба факела в этом элементе, и один в том элементе AND, к которому он подключен), если работает не так, нужно отдалить элементы друг от друга, и провести провода прямо. Лучше сделать точно, как у меня в схеме, а потом, когда будет понятна её работа, делать подземную.

Нажимные плиты должны быть строго деревянными, т.к. они активируются, если на них лежит предмет.

Ну вот, мы получаем систему, открывающую дверь только при нажатии определённых кнопок.Конечно, в конечном варианте вся схема находится под землёй, и соединена с кнопками и дверью вертикальными ретрансляторами, но удобнее было показать схемой наружу.

Куча изьянов, слишком сложный код не сделаешь, максимум 3 кнопки (если не использовать рычаг), + онли деревянные кнопки. +велика зависимость от "погрешностей сервера", то есть практически нет защиты от серво глюко-лагов. Но как обьединение отдельных элементов очень неплохое пособие.
P.S.: Совсем забыл - ужасно неудобное расположение програмируемой части - ИМХО.