Minecraft - Версия для печати +- Playzone.in.ua - Форум (https://playzone.in.ua/forum) +-- Форум Техподдержка (https://playzone.in.ua/forum/forum-125.html) +--- Форум Архив (https://playzone.in.ua/forum/forum-85.html) +--- Темы: Minecraft (/thread-57.html) |
Minecraft - Softer - 20-03-2012 Minecraft (от англ. mine craft — букв. «шахтёрское ремесло») — компьютерная игра с видом от первого лица (есть переключение на вид от третьего лица). По стилю, мир игры полностью состоит из кубов (ландшафт, предметы, мобы, игрок) и для текстурирования используются текстуры с низким разрешением (16×16 текселей). Разработана шведским программистом Маркусом Перссоном (англ. Markus Persson), известным также как «Notch» (рус. Нотч). Игра была задумана как клон игры Infiniminer, хотя Перссон хочет, чтобы геймплей был больше похож на Dwarf Fortress. Minecraft разрабатывался в течение недели, до того как был впервые публично объявлен на форумах TIGSource, где он сначала получил большую популярность, которая привела к созданию форума, посвящённого Minecraft, вики и канала IRC. Долгое время была в состоянии альфа и бета тестирования и 18 ноября 2011 года, на параде Minecon, вышел официальный релиз игры. Режимы игры В настоящее время Minecraft имеет три режима игры — Творческий (англ. Creative), Хардкор (англ. Hardcore) и Выживание (англ. Survival). Первоначально игра продавалась с бесплатным пожизненным обновлением. Однако 20 декабря 2010, с переходом в стадию Beta, игра стала платной, опять же, с пожизненным обновлением. Стоимость игры в период бета-тестирования была снижена на 25 % и составляла 14,95 Евро. После выхода полной версии эта цена увеличилась до € 19,95. Креативный Креативный режим, доступный на официальном сайте игры Для игры в Креативном режиме (также его называют Творческим) не нужно приобретать игру. Игра происходит прямо в браузере или в игровом клиенте для премиум игроков (во время игры в браузере используется более старая версия игры, нижеперечисленное в большинстве описывает преимущества клиентской версии). Режим отличается от «выживания» тем, что нельзя умереть (исключение — падение в «пустоту»), можно летать, а количество блоков не ограничено. В этом режиме игроку даётся неограниченное количество всех блоков, что присутствуют в игре (исключение — воздух и пустота). Также в этом режиме игрок может строить из блоков всё, что пожелает и может создавать что-то вроде трёхмерного пиксель-арта. Креативный режим действительно даёт абсолютную свободу для творчества: строить можно все, вплоть до летающих островов и грибных деревень, а также возводить замки и форты, корабли, американские горки и города Выживание Режим выживания В режим Выживание могут играть только игроки, купившие игру. В режиме Выживания, как и в Креативном режиме, основной задачей является строительство, но в него также включен ряд дополнительных сложностей. Игрок не просто строит, он пытается выжить на необитаемой земле, где нужно ещё и добыть еду. День длится только 10 минут — стоит только солнцу скрыться за горизонтом, как игрока пытаются атаковать различные монстры. Поэтому первая задача в первый день — построить для себя жилище (обычно это пещера с забаррикадированным входом). Хардкор Режим не отличается от режима «Выживание», но у игрока только один запас жизней. При смерти игрока мир удаляется. Монстры (Мобы) Из них игроки могут добывать ресурсы. Мобы делятся на три вида по их отношению к игроку: дружелюбные, враждебные и нейтральные. В отличие от большинства игр, где мобы независимы от игрока, здесь все мобы существуют только в определённом радиусе от него (в мультиплеере от всех игроков), поэтому, если игрок отойдёт от моба слишком далеко, тот исчезнет. Это сделано для улучшения производительности игры. Вокруг игрока (на некотором отдалении от него) периодически случайно генерируются новые мобы. Враждебные мобы генерируются там, где нет источников света, а также на открытых пространствах и там, где нет дверей, лавы и прочих непреодолимых препятствий.
|