Сообщений: 705
Тем: 50
Зарегистрирован: 26/08/2014
Репутация:
5
Кто-то разломал обе фермы в краю! Предлагаю ввести наказание за порчу общественных мест, а будет лучше если администрация будет приватить такие места (в аду, крае) и давать допуск (для ремонта или модернизации) по заявке на форуме. Обидно, когда одни тратят время на-то, чтоб было хорошо всем, а другие просто на всех срут (извиняюсь).
Сообщений: 53
Тем: 9
Зарегистрирован: 16/07/2012
Репутация:
7
Ну когда то были приваты в краю и аду. Их убрали. Игроки начали рушить качалки, на форуме начали поднимать эту тему, но ничего так и не изменилось. Поэтому пора бы уже понять, что в краю и аду "общего" ничего нету. Хотите качалку? Стройте ее и ныкайте, чтоб о ней знали только вы.
Сообщений: 705
Тем: 50
Зарегистрирован: 26/08/2014
Репутация:
5
Ну в аду понятно - можно спрятать, а как в краю прятать? Еслиб были варпы, то можно было бы уйти на 1000 блоков от острова и потом тпхаться на варп. Или каждый раз, чтоб добраться до качалки строить мостик за три-девять земель и потом ломать его?! А вот если построить фермы и админы их заприватят, чтоб игроки могли только фармиться и не могли ничего сломать, то это будет самый простой выход.
Сообщений: 372
Тем: 17
Зарегистрирован: 04/11/2012
Репутация:
23
Ад и край периодически вайпается, какой смысл там делать приваты и что-то строить...
Этот вопрос уже поднимался неоднократно на форуме, и ответ таков: Приватов в аду и краю не будет, все что вы там строите, вы строите на свой страх и риск!
Сообщений: 24
Тем: 2
Зарегистрирован: 26/05/2013
Репутация:
5
Цитата:Ад и край периодически вайпается, какой смысл там делать приваты и что-то строить...
Этот вопрос уже поднимался неоднократно на форуме, и ответ таков: Приватов в аду и краю не будет, все что вы там строите, вы строите на свой страх и риск!
Будем откровенны - причина не в вайпе, новую качалку можно построить за 2-3 часа. Причина в том, что якобы качалки на эндерах упрощают процесс игры, но у нас уже давно не сурвайвл сервер, а скорее строительный. А без чаренных инструментов процесс постройки сложноват, да и традиционный метод получения опыта еще более нудное и продолжительное занятие, отбивает весь интерес и требует много времени.
Сообщений: 372
Тем: 17
Зарегистрирован: 04/11/2012
Репутация:
23
09-06-2015, 19:44
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-06-2015, 19:52 knod.)
EXP0, в этом тоже есть своя доля правды...
Если в аду и в краю нет приватов, значит так надо...
Если упрощать игровой процесс, то с таким успехом можно креатив всем раздать.
Большую ценность имеет тот труд, в который вложены усилия, а не взмах волшебной палочки.
К твоему сведению, я пол своего города построил каменными инструментами.
И спустя год узнал что можно чарить инструменты, но даже после этого продолжал использовать простые подручные средства.
Сообщений: 705
Тем: 50
Зарегистрирован: 26/08/2014
Репутация:
5
Кнод, в краю не нужны приваты для всех, а только один-единственный, чтоб защитить механизм одной общей фермы. После вайпа ее можно восстановить, но до вайпа, чтоб ее никто не ломал. А перед вайпом ада можно разобрать свои механизмы и потом собрать их заново. Главное, чтоб про вайп предупредили заранее.
Сообщений: 372
Тем: 17
Зарегистрирован: 04/11/2012
Репутация:
23
09-06-2015, 20:08
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-06-2015, 20:08 knod.)
Не вижу никакой проблемы в том, что в краю нет приватов.
А когда там были приваты, было намного больше проблем чем сейчас.
Вот по этому их там нет.
Сообщений: 705
Тем: 50
Зарегистрирован: 26/08/2014
Репутация:
5
А на счет ценности труда, так об этом я и говорю, одни вкладывают свой труд на благо всех, а другие этот труд уничтожают. Ну а про упрощение игрового процесса никто не говорит, но развитие дошло до определенного уровня, так зачем "ходить в лаптях когда есть туфли и кроссовки".
Сообщений: 372
Тем: 17
Зарегистрирован: 04/11/2012
Репутация:
23
09-06-2015, 20:19
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-06-2015, 20:21 knod.)
(09-06-2015, 18:52)knod Написал: Приватов в аду и краю не будет, все что вы там строите, вы строите на свой страх и риск!
Этот вопрос был уже оговорен миллиарды раз и я не вижу смысла развивать дальше этот диалог...
|