01-11-2012, 21:27
Болтовня с админами :)
|
01-11-2012, 21:51
Смысла не вижу. При переходе на 1.4.2 вайп не планируется.
01-11-2012, 21:57
Софтер ну прошу скажи всем что когда сервер переходит на другую версию то вайп не обязателен ( Точнее и не нужен если в добавлениях новые места ) !!!
09-11-2012, 03:23
09-11-2012, 09:49
а шо он меняет?
09-11-2012, 10:56
Кто?
09-11-2012, 11:54
я думаю IMAX имел ввиду апдейт 1.4.2, если да, то вот:
Улучшения списка серверов: Адрес сервера может быть скрыт индивидуально для любого из серверов в списке. Слева от качества соединения показывается версия сервера. Подсказка с пингом оповещает о не совпадающей версии. Клиент не позволяет подключение к серверам с несовместимой версией. Улучшения настроек: Настройки чата переименованы в настройки мультиплеера. Возможность отключить плащ для владельцев плащей. Настройка постоянного полноэкранного режима. Настройка вертикальной синхронизации. Улучшения экрана отладки (F3): График выделения ресурсов показывается по ⇧ Shift+F3, а не наоборот. Значение f показывает угол в градусах и сторону света. Горизонтальные координаты показывают координату чанка и координату игрока в чанке. F3+P настраивает автопаузу (устанавливается ли на паузу игра при смене окна). F3+H настраивает подробное отображение информации о предметах в инвентарях (ID, прочность, цвет кожаной брони и масштаб карты). F3+T перезагружает текстур-пак. Блоки и предметы: Добавлен маяк. Добавлен командный блок. Добавлены зелье ночного зрения и зелье невидимости. Добавлен цветочный горшок. Добавлена рамка. Добавлена наковальня. Добавлена булыжниковая стена. Добавлена деревянная кнопка. Добавлены головы. Добавлен тыквенный пирог. Добавлены морковь и картофель. Добавлена удочка с морковью. Изменения карт: Карты крафтятся пустыми. Пустые карты складываются в стопки и должны быть активированы нажатием ПКМ для начала исследования. Масштаб карт в начале очень большой, его можно уменьшить крафтом. Карты можно копировать. Добавлена NBT метка предметов и блоков, хранящая измененное название. Мобы: Добавлен новый босc иссушитель. Добавлен скелет-иссушитель. Добавлена ведьма. Добавлена летучая мышь. Зомби могут инфицировать жителей, но их можно вылечить. Железные големы атакуют криперов, слизней и лавовых кубов. Свиней можно контролировать при помощи удочки с морковью. Слизни спаунятся по ночам в болоте. Добавлена NBT метка для мобов, определяющая возможность деспауна. Для разведения и приманивания свиней и кур используются морковь и семена, соответственно. Обновления инвентаря: Нажатие колеса кнопки мыши на предметах в инвентарях в Творчестве даст полную стопку, не затронув то, что уже лежит в инвентаре. Предметы могут быть перемещены в пояс нажатием 1 - 9 при наведении на предмет курсора. Обновление и улучшение команд: /difficulty <0-3> - изменение сложности. /spawnpoint - изменение точки спауна конкретного игрока. /weather [clear | rain | thunder] <продолжительность> - изменение погоды. /gamerule <правило> [значение] - изменение правила. Правила: doFireTick (false = огонь не обрабатывается) mobGriefing (false = мобы не могут навредить ландшафту) keepInventory (true = сохранять инвентарь после смерти) doMobSpawning (false = мобы не спаунятся) doMobLoot (false = из мобов не выпадают предметы) doTileDrops (false = блоки не выпадают при уничтожении) commandBlockOutput (false = сообщения о выполнении команд из командных блоков не выводятся в чат) /clear - очистка инвентаря. /w как заменитель /tell. /xp может работать с уровнями, если добавить к числу суффикс "L". Например: /xp 5L даст вам 5 уровней. /tp работает с относительными координатами (например, ~+100 или ~-52). Выдаваемые через /give предметы подбираются почти мгновенно. Изменения генератора мира: Добавлены настройки для суперплоскости. Добавлена хижина ведьмы. Блоки чешуйницы могут изредка появляться в горах. В деревнях может расти картофель и морковь. Другие изменения: Кожаную броню можно красить. Попадание в TNT горящей стрелой активирует его Повторители можно заблокировать. Мобы и предметы могут быть транспортированы через порталы. Режим Приключение позволяет размещать и удалять блоки, но только при использовании правильных инструментов. Левая кнопка мыши больше не взаимодействует с механизмами. Изменён способ размещения блока древесины. Защита точки спауна на сервере автоматически отключается, если не определено ни одного оператора. Радиус защиты спауна можно настроить в server.properties. Обновлены переводы. Новые звуковые эффекты. 31 октября (по часам компьютера) зомби, скелеты, зомби-свинолюди и скелеты-иссушители имеют небольшой шанс заспануиться с тыквами на головах. Удален Хиробрин. Баги: Наковальня, упавшая на другую наковальню, не повреждается. Иногда игрок, имеющий карту, не отображается на карте (лечится перезаходом на сервер). Иногда при попадании в летучую мышь из лука, стрелы отталкиваются. При использовании лодки или вагонетки, они иногда зависают в воздухе У некоторых прозрачных блоков не отображается текстура с той стороны рядом с которой есть два стоящих друг на друге не прозрачных блока При mobGriefing=false крипер все равно может разрушать картины и рамки. При действии зелья невидимости отображаются руки, когда держишь карту.
09-11-2012, 12:38
Я в смежных темах уже приводил ченжлог
09-11-2012, 16:14
я видел =)
09-11-2012, 17:33
Софтер , так что ты сделал я так и не понял... ! Версия не изменилась вроде...
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Пользователи, просматривающие эту тему: 16 Гость(ей)