29-12-2012, 19:38
(Сообщение последний раз редактировалось: 29-12-2012, 20:20 Xiuhtecuhtli.)
Дроброго времени суток.
Я играю на сервере второй день и узнал о вашей системе мемберства (в дальнейшем просто "группа"). Одой из главных привелегий данной группы считается возможность пользоваться ведрами. Все вроде и хорошо, но система имеет серьезные изъяны:
1. Перед любым игроком, который только начал играть, постает первым делом вопрос об дальнейшем обеспечении себя пищей. Самый простой способ, это растить зерновые культуры. Каким образом я могу соорудить пшеничную теплицу, если даже не могу переносить воду?
2. Для членства в группе требуются поручения от других мемберов. Т.е. я вынужден в любом случае взаимодействовать с другими, что бы стать полноценном игроком. Вы навязываете мне систему социума против моей воли.
Если подвести итоги, то: мой персонаж - голодный нищеброд, который не может даже обустроить себе теплицу, что бы насобирать на пропитание; вынужденный против своей воли клянчить у других игроков поручение, что само по себе выглядит унизительно, либо пытаться втереться к кому-то в доверие. Таким образом ваша система рождает лже отношения между игроками и не дает новичкам развиваться так, как им хотелось бы, что идет в противоречие самой идеологии игры.
Вы считаете это хорошей системой?
Я играю на сервере второй день и узнал о вашей системе мемберства (в дальнейшем просто "группа"). Одой из главных привелегий данной группы считается возможность пользоваться ведрами. Все вроде и хорошо, но система имеет серьезные изъяны:
1. Перед любым игроком, который только начал играть, постает первым делом вопрос об дальнейшем обеспечении себя пищей. Самый простой способ, это растить зерновые культуры. Каким образом я могу соорудить пшеничную теплицу, если даже не могу переносить воду?
2. Для членства в группе требуются поручения от других мемберов. Т.е. я вынужден в любом случае взаимодействовать с другими, что бы стать полноценном игроком. Вы навязываете мне систему социума против моей воли.
Если подвести итоги, то: мой персонаж - голодный нищеброд, который не может даже обустроить себе теплицу, что бы насобирать на пропитание; вынужденный против своей воли клянчить у других игроков поручение, что само по себе выглядит унизительно, либо пытаться втереться к кому-то в доверие. Таким образом ваша система рождает лже отношения между игроками и не дает новичкам развиваться так, как им хотелось бы, что идет в противоречие самой идеологии игры.
Вы считаете это хорошей системой?