31-03-2013, 05:24 
	
	
	
		Основное
Изменения
Генерация мира
Мобы
Исправления
	
	
	
	
- Новый формат текстур-паков:- Каждый предмет и блок теперь имеет свой файл.
 
- Текстуры могут быть анимированы.
 
- Поддержка текстур высокого разрешения.
 
 
- Каждый предмет и блок теперь имеет свой файл.
- Система счета игровых событий, доступная через команду /scoreboard
 
- Новые команды:- /testfor позволяет определить игроков онлайн и их количество, доступно только через командный блок.
 
- /effect <игрок> <эффект> [длительность] [уровень] применяет на игроке определенный эффект.
 Для снятия эффекта /effect <игрок> <эффект> 0.
 
 
- /testfor позволяет определить игроков онлайн и их количество, доступно только через командный блок.
- Улучшения управления в инвентаре:- Двойной щелчок по стопке соберет в нее сколько возможно предметов/блоков.
 
- Перемещение стопки с зажатой ЛКМ распределит все предметы/блоки из нее поровну в указанные ячейки.
 
- Если же протянуть мышью с зажатой ПКМ, то это действие добавит 1 единицу ресурса в каждую ячейку.
 
- Если взять любой предмет, то Shift + двойной щелчок левой кнопкой по стопке предметов/блоков перемещает все такие предметы в инвентарь или контейнер (как если бы вы щелкнули Shift + ЛКМ на всех стопках сразу).
 
- Нажатие Q, когда курсор над стопкой в контейнере или инвентаре, выбросит её.
 В выборе блоков в Творчестве это выбросит полную стопку.
 
- Нажатие ПКМ наденет на игрока броню, которую он держит в руке.
 
 
- Двойной щелчок по стопке соберет в нее сколько возможно предметов/блоков.
- Улучшенные сообщения о смерти.
 
- Переименование:- Переименование яиц призывания создает мобов с указанным именем.
 Оно используется в сообщении о смерти.
 Имя моба видно над его головой, если игрок в радиусе 6 блоков от него.
 
- Переименованные жители отображают измененное имя в окне торговли.
 
- Переименование контейнеров меняет название в их интерфейсе.
 
- Переименованные командные блоки используют имя при выводе в чат.
 
 
- Переименование яиц призывания создает мобов с указанным именем.
- Улучшение настроек:- Меню выбора текстур перемещено в меню настроек.
 
- Добавлены настройки масштаба, ширины, высоты в активном и неактивном состоянии для чата.
 
- Сглаживание теперь может быть в одном из трех вариантов. «Минимальное» использует старую систему сглаживания, «Максимальное» - новую, с исправлениями освещения неполных блоков.
 
 
- Меню выбора текстур перемещено в меню настроек.
- Улучшения творческого режима:- Улучшена сортировка зелий.
 
- В Творчестве игрок может бить мобов и игроков с пяти блоков.
 
 
- Улучшена сортировка зелий.
- Активирующие рельсы.
 
- Блок красного камня.
 
- Датчик дневного света.
 
- Загрузочная воронка.
 
- Вагонетка с воронкой.
 
- Вагонетка с ТНТ.
 
- Вагонетка со спаунером. (Доступна только при использовании сторонних редакторов)
 
- Выбрасыватель.
 
- Компаратор.
 
- Сундук-ловушка.
 
- Утяжеленные нажимные пластины.
 
- Кварц Нижнего мира. (Руда, предмет, блок)
 
- Адский кирпич (Предмет, получается обжигом адского камня)
 
- Улучшения для снега (Рецепт крафта, Доступна различная толщина)
 
Изменения
- Увеличен радиус действия маяка.
 
- Уменьшена сила костной муки. (Добавлен эффект при использовании)
 
- Добавлена текстура активированных нажимных рельс.
 
- Улучшения раздатчиков:- Могут быть расположены во всех 6 направлениях.
 
- Надевают броню на игроков.
 
- Устанавливают и активируют ТНТ.
 
- Используют костную муку.
 
- Используют огниво.
 
 
- Могут быть расположены во всех 6 направлениях.
- Немного изменена текстура лавы.
 
- Добавлен рецепт крафта адского кирпича.
 
- Ступени не мешают бегу.
 
- Добавлены каменные и песчаниковые двойные плиты с гладкой текстурой со всех сторон (Доступны только через редакторы)
 
- Создание источника воды работает, если под данным блоком есть источник воды.
 
Генерация мира
- Добавлена кварцевая руда в Нижнем мире.
 
- В заброшенных шахтах вместо сундуков встречаются вагонетки с сундуками.
 
Мобы
- Все мобы стремятся не ходить по рельсам, если только они не преследуют игрока.
 
- Скелеты:- Теперь стреляют с 16 блоков вместо 10.
 
- Чем ближе к ним находится игрок, тем быстрее стреляют.
 
 
- Теперь стреляют с 16 блоков вместо 10.
- Слизни:- Спаунятся в болоте в зависимости от фазы луны.
 
 
- Спаунятся в болоте в зависимости от фазы луны.
- Зомби:- Оповещают других зомби, если видят игрока.
 
- Становятся сильнее при потере здоровья.
 
- Будучи в огне, могут поджигать игрока.
 
 
- Оповещают других зомби, если видят игрока.
- Мобы и другие сущности могут быть расположены друг на друге, формируя «башни» сколь угодно большой высоты (доступно только при использовании редакторов).
 
Исправления
- Удалён Хиробрин
 
- Улучшена производительность.
 
- Исправлена возможность разрушения блоков драконом Края даже при выключенном mobGriefing.
 
- Исправлена невидимость огня на воронках и восьмислойном снеге.
 
- Исправлена невозможность объединять зачарованные книги на наковальне в режиме выживания.
 
- Исправлена невозможность устанавливать картины.
 
- Исправлено обновление сигнала компараторов при уничтожении контейнера, разделённого с компаратором твердым блоком.
 
- Исправлено падение на Mac OS X с сообщением «Функция OpenGL не поддерживается».
 
- Исправлено падение, связанное с некорректными значениями дополнительных данных предметов и блоков.
 
- Исправлены белые, чёрные или прозрачные точки или линии на краях полигонов на видеокартах ATI/AMD.
 
- Исправлены выбрасыватели, останавливавшие подачу предметов в контейнеры при невозможности поместить их в некоторую ячейку, даже если есть другие подходящие ячейки.
 
- Исправлены длинные названия целей, не помещавшиеся в границы экрана при размещении на боковой панели.
 
- Исправлены падающие блоки (FallingSand), отображавшиеся на 1 блок выше, чем они есть.
 
- Исправлены подсказки в инвентаре, появлявшиеся частично за границей экрана.
 
- Частично исправлены белые полосы между блоками.
 
- Исправлено 104 бага.
 

 

 
