31-03-2013, 05:24
Основное
Изменения
Генерация мира
Мобы
Исправления
- Новый формат текстур-паков:
- Каждый предмет и блок теперь имеет свой файл.
- Текстуры могут быть анимированы.
- Поддержка текстур высокого разрешения.
- Каждый предмет и блок теперь имеет свой файл.
- Система счета игровых событий, доступная через команду /scoreboard
- Новые команды:
- /testfor позволяет определить игроков онлайн и их количество, доступно только через командный блок.
- /effect <игрок> <эффект> [длительность] [уровень] применяет на игроке определенный эффект.
Для снятия эффекта /effect <игрок> <эффект> 0.
- /testfor позволяет определить игроков онлайн и их количество, доступно только через командный блок.
- Улучшения управления в инвентаре:
- Двойной щелчок по стопке соберет в нее сколько возможно предметов/блоков.
- Перемещение стопки с зажатой ЛКМ распределит все предметы/блоки из нее поровну в указанные ячейки.
- Если же протянуть мышью с зажатой ПКМ, то это действие добавит 1 единицу ресурса в каждую ячейку.
- Если взять любой предмет, то Shift + двойной щелчок левой кнопкой по стопке предметов/блоков перемещает все такие предметы в инвентарь или контейнер (как если бы вы щелкнули Shift + ЛКМ на всех стопках сразу).
- Нажатие Q, когда курсор над стопкой в контейнере или инвентаре, выбросит её.
В выборе блоков в Творчестве это выбросит полную стопку.
- Нажатие ПКМ наденет на игрока броню, которую он держит в руке.
- Двойной щелчок по стопке соберет в нее сколько возможно предметов/блоков.
- Улучшенные сообщения о смерти.
- Переименование:
- Переименование яиц призывания создает мобов с указанным именем.
Оно используется в сообщении о смерти.
Имя моба видно над его головой, если игрок в радиусе 6 блоков от него.
- Переименованные жители отображают измененное имя в окне торговли.
- Переименование контейнеров меняет название в их интерфейсе.
- Переименованные командные блоки используют имя при выводе в чат.
- Переименование яиц призывания создает мобов с указанным именем.
- Улучшение настроек:
- Меню выбора текстур перемещено в меню настроек.
- Добавлены настройки масштаба, ширины, высоты в активном и неактивном состоянии для чата.
- Сглаживание теперь может быть в одном из трех вариантов. «Минимальное» использует старую систему сглаживания, «Максимальное» - новую, с исправлениями освещения неполных блоков.
- Меню выбора текстур перемещено в меню настроек.
- Улучшения творческого режима:
- Улучшена сортировка зелий.
- В Творчестве игрок может бить мобов и игроков с пяти блоков.
- Улучшена сортировка зелий.
- Активирующие рельсы.
- Блок красного камня.
- Датчик дневного света.
- Загрузочная воронка.
- Вагонетка с воронкой.
- Вагонетка с ТНТ.
- Вагонетка со спаунером. (Доступна только при использовании сторонних редакторов)
- Выбрасыватель.
- Компаратор.
- Сундук-ловушка.
- Утяжеленные нажимные пластины.
- Кварц Нижнего мира. (Руда, предмет, блок)
- Адский кирпич (Предмет, получается обжигом адского камня)
- Улучшения для снега (Рецепт крафта, Доступна различная толщина)
Изменения
- Увеличен радиус действия маяка.
- Уменьшена сила костной муки. (Добавлен эффект при использовании)
- Добавлена текстура активированных нажимных рельс.
- Улучшения раздатчиков:
- Могут быть расположены во всех 6 направлениях.
- Надевают броню на игроков.
- Устанавливают и активируют ТНТ.
- Используют костную муку.
- Используют огниво.
- Могут быть расположены во всех 6 направлениях.
- Немного изменена текстура лавы.
- Добавлен рецепт крафта адского кирпича.
- Ступени не мешают бегу.
- Добавлены каменные и песчаниковые двойные плиты с гладкой текстурой со всех сторон (Доступны только через редакторы)
- Создание источника воды работает, если под данным блоком есть источник воды.
Генерация мира
- Добавлена кварцевая руда в Нижнем мире.
- В заброшенных шахтах вместо сундуков встречаются вагонетки с сундуками.
Мобы
- Все мобы стремятся не ходить по рельсам, если только они не преследуют игрока.
- Скелеты:
- Теперь стреляют с 16 блоков вместо 10.
- Чем ближе к ним находится игрок, тем быстрее стреляют.
- Теперь стреляют с 16 блоков вместо 10.
- Слизни:
- Спаунятся в болоте в зависимости от фазы луны.
- Спаунятся в болоте в зависимости от фазы луны.
- Зомби:
- Оповещают других зомби, если видят игрока.
- Становятся сильнее при потере здоровья.
- Будучи в огне, могут поджигать игрока.
- Оповещают других зомби, если видят игрока.
- Мобы и другие сущности могут быть расположены друг на друге, формируя «башни» сколь угодно большой высоты (доступно только при использовании редакторов).
Исправления
- Удалён Хиробрин
- Улучшена производительность.
- Исправлена возможность разрушения блоков драконом Края даже при выключенном mobGriefing.
- Исправлена невидимость огня на воронках и восьмислойном снеге.
- Исправлена невозможность объединять зачарованные книги на наковальне в режиме выживания.
- Исправлена невозможность устанавливать картины.
- Исправлено обновление сигнала компараторов при уничтожении контейнера, разделённого с компаратором твердым блоком.
- Исправлено падение на Mac OS X с сообщением «Функция OpenGL не поддерживается».
- Исправлено падение, связанное с некорректными значениями дополнительных данных предметов и блоков.
- Исправлены белые, чёрные или прозрачные точки или линии на краях полигонов на видеокартах ATI/AMD.
- Исправлены выбрасыватели, останавливавшие подачу предметов в контейнеры при невозможности поместить их в некоторую ячейку, даже если есть другие подходящие ячейки.
- Исправлены длинные названия целей, не помещавшиеся в границы экрана при размещении на боковой панели.
- Исправлены падающие блоки (FallingSand), отображавшиеся на 1 блок выше, чем они есть.
- Исправлены подсказки в инвентаре, появлявшиеся частично за границей экрана.
- Частично исправлены белые полосы между блоками.
- Исправлено 104 бага.