Болтовня с админами :)
А тем временем, в 1.4.6...
Нововведения:
  • Различные небольшие изменения
  • Выброшенные и размещенные в рамках предметы теперь трехмерные, подобно тому, как они отображаются в руке. Это работает на «Детальной» графике (Fancy).
  • Чем больше предметов в стопке, тем толще она будет на земле.
  • Ctrl+Q выбрасывает всю стопку.
  • При зажатом Shift можно устанавливать блоки на блоки с GUI (сундук, печка, раздатчик, верстак, наковальня, и т.д.) и механизмы (двери, люки, рычаги, кнопки, и т.д.).
  • При попадании стрелой по игроку в мультиплеере раздается звук.
  • Стрелы отрисовываются с большего расстояния.
  • Добавлен «режим сенсорного экрана» (Touchscreen Mode).
    • Позволяет переносить предметы в контейнерах перетаскиванием. Чтобы взять половину стопки, дольше держите предметы перед перемещением.
  • Опция в options.txt, задающая разрешение по умолчанию (overrideWidth и overrideHeight).
  • При смене активного слота показывается название предмета в руке. Для отключения можно использовать опцию в options.txt: heldItemTooltips.
  • Добавлено предупреждение для PowerPC / Java 5 (Java 1.5) о скором прекращении поддержки.
  • Лог сервера записывает сообщения о смерти.
  • Изменения в зачаровывании.
    • Огнестойкость быстрее тушит игрока.
    • Взрывоустойчивость уменьшает отдачу взрывов.
    • Обычная Защита больше не столь же эффективна, как особые защитные чары.

    • Новые чары для брони — Шипы (Thorns).
    • * Наносят урон атакующему.
    • * Три уровня.
    • * Сильно изнашивают броню.
  • Зачарованные книги.
    • Их можно получить, зачаровав обычную книгу на столе зачаровывания, найти в сундуках и натуральных структурах или выторговать.
    • Зачарованные книги позволяют хранить чары и применять их по выбору на наковальне.
    • С зачарованными книгами ножницы можно зачаровать Шёлковым касанием. Это позволяет добывать паутину.
    • Все, что имеет прочность, зачарованными книгами можно зачаровать на Неразрушимость.
    • В творческом режиме зачарованные книги позволяют зачаровывать все что угодно.
  • Добавлена текстура лыж.
  • Фейерверк.
    • Ракета.
    • Звёздочка.
  • Плита из адского кирпича.
  • Враждебные мобы на высокой сложности могут чаще появляться с броней, оружием, даже зачарованным.
  • Сундуки на Рождество (25 декабря по часам компьютера) меняют текстуру.
    Исправления:
  • Исправлены яйца призывания мобов, не тратившиеся при создании детеныша.
  • Исправлено дергание вагонеток и падающих блоков.
  • Исправлено отсутствие опыта из печки, если вынимать предметы нажатием 1-9.
  • Лодки больше не устанавливаются одним и тем же образом.
  • Исправлен выбор первого слота пояса при переходе между измерениями.
  • Исправлены неправильное описание и данные листьев, полученных с помощью Шелкового касания.
  • Исправлена команда /enchant, не принимавшая ID 0.
  • Исправлен не проигрывавшийся звук нового уровня.
  • Исправлен режим отображения хитбоксов (F3+B), показывавший невидимые сущности.
  • Исправлены снаряды иссушителя, иногда уничтожавшие звезду Нижнего мира.
  • Исправлены мобы, затаптывавшие грядки при правиле mobGriefing=false.
  • Исправлены странники Края, не телепортировавшиеся прочь при получении урона от огня.
  • Исправлена возможность поджечь странника Края огненной стрелой.
  • Исправлены странники Края, не открывавшие рот, будучи спровоцированными другими мобами.
  • Исправлены стрелы, исчезавшие при попадании в странников Края.
  • Исправлены животные, не убегавшие при получении урона от огня.
  • Исправлено «утопление» в творческом режиме.
  • Исправлены животные, визуально проходившие через заборы.
  • Исправлена отрисовка некоторых предметов с многослойными текстурами на земле, приводившая к смещению слоев относительно друг друга.
  • Исправлена невозможность менять в инвентаре инструменты, отличающиеся только прочностью.
  • Исправлены некоторые графические ошибки перекрывания с лучем маяка.
  • Исправлена ошибка в GUI торговли, из-за которой элементы меню отрисовывались ниже описания предмета.
  • Исправлен цвет текста, выведенного командой /say.
  • Исправлено получение двойных плит через функцию выбора блока.
  • Исправлены вагонетки, не перемещавшиеся через портал Нижнего мира.
  • Исправлены не сверкавшие молнии.
  • Исправлены вылеты игры, к которым приводили спаунеры летящих блоков (FallingSand).
  • Исправлены чары, не отображавшиеся на предметах на земле и в рамках.
  • Исправлены маяки, не принимавшие блоки в нижнем слое карты за часть пирамиды.
  • Исправлено медленное движение мобов после удара.
  • Исправлены сундуки, десинхронизировавшиеся, если игрок быстро дважды щелкал по ним.
  • Исправлены стрелы, не загоравшиеся мгновенно.
  • Исправлены зомби, иногда прекращавшие атаку без видимых причин.
  • Исправлена команда /xp -1L, не удалявшая опыт игрока, если его уровень между 0 и 1.
  • Исправлено неправильное положение курсора в полноэкранном режиме.
Ответ


Сообщения в этой теме
RE: Обновление. - от Softer - 20-06-2012, 16:11
RE: Обновление. - от Softer - 20-06-2012, 17:39
RE: Болтовня с админами :) - от Softer - 22-12-2012, 23:40
Обновление. - от Adrenaline - 20-06-2012, 16:06
RE: Сервер #2: HiTech - от Svtrt3 - 31-05-2015, 12:31
RE: Сервер #2: HiTech - от Softer - 31-05-2015, 13:12
RE: Сервер #2: HiTech - от Svtrt3 - 31-05-2015, 13:41
RE: Сервер #2: HiTech - от Blekout - 31-05-2015, 13:51
RE: Сервер #2: HiTech - от Softer - 31-05-2015, 13:57
RE: Сервер #2: HiTech - от Softer - 31-05-2015, 13:59
RE: Сервер #2: HiTech - от Blekout - 31-05-2015, 14:09
RE: Сервер #2: HiTech - от Svtrt3 - 31-05-2015, 14:10
RE: Сервер #2: HiTech - от Softer - 31-05-2015, 14:31



Пользователи, просматривающие эту тему: 10 Гость(ей)