Болтовня с админами :)
#81
(01-11-2012, 20:56)jordan Написал: софтер у меня есть идея. можно сделать два сервера первый который был до етого а второй етот.


По твоему софтер будет изо одной просьбы напрягаться ? Да и я против! Вайп есть вайп , смысл возврашаять тот мир ?
Ответ
#82
Смысла не вижу. При переходе на 1.4.2 вайп не планируется.
Ответ
#83
Софтер ну прошу скажи всем что когда сервер переходит на другую версию то вайп не обязателен ( Точнее и не нужен если в добавлениях новые места ) !!!
Ответ
#84
Для поддержания интересу Wink

   
Ответ
#85
а шо он меняет?
Ответ
#86
Кто?
Ответ
#87
я думаю IMAX имел ввиду апдейт 1.4.2, если да, то вот:
Улучшения списка серверов:
Адрес сервера может быть скрыт индивидуально для любого из серверов в списке.
Слева от качества соединения показывается версия сервера.
Подсказка с пингом оповещает о не совпадающей версии.
Клиент не позволяет подключение к серверам с несовместимой версией.
Улучшения настроек:
Настройки чата переименованы в настройки мультиплеера.
Возможность отключить плащ для владельцев плащей.
Настройка постоянного полноэкранного режима.
Настройка вертикальной синхронизации.
Улучшения экрана отладки (F3):
График выделения ресурсов показывается по ⇧ Shift+F3, а не наоборот.
Значение f показывает угол в градусах и сторону света.
Горизонтальные координаты показывают координату чанка и координату игрока в чанке.
F3+P настраивает автопаузу (устанавливается ли на паузу игра при смене окна).
F3+H настраивает подробное отображение информации о предметах в инвентарях (ID, прочность, цвет кожаной брони и масштаб карты).
F3+T перезагружает текстур-пак.
Блоки и предметы:
Добавлен маяк.
Добавлен командный блок.
Добавлены зелье ночного зрения и зелье невидимости.
Добавлен цветочный горшок.
Добавлена рамка.
Добавлена наковальня.
Добавлена булыжниковая стена.
Добавлена деревянная кнопка.
Добавлены головы.
Добавлен тыквенный пирог.
Добавлены морковь и картофель.
Добавлена удочка с морковью.
Изменения карт:
Карты крафтятся пустыми. Пустые карты складываются в стопки и должны быть активированы нажатием ПКМ для начала исследования.
Масштаб карт в начале очень большой, его можно уменьшить крафтом.
Карты можно копировать.
Добавлена NBT метка предметов и блоков, хранящая измененное название.
Мобы:
Добавлен новый босc иссушитель.
Добавлен скелет-иссушитель.
Добавлена ведьма.
Добавлена летучая мышь.
Зомби могут инфицировать жителей, но их можно вылечить.
Железные големы атакуют криперов, слизней и лавовых кубов.
Свиней можно контролировать при помощи удочки с морковью.
Слизни спаунятся по ночам в болоте.
Добавлена NBT метка для мобов, определяющая возможность деспауна.
Для разведения и приманивания свиней и кур используются морковь и семена, соответственно.
Обновления инвентаря:
Нажатие колеса кнопки мыши на предметах в инвентарях в Творчестве даст полную стопку, не затронув то, что уже лежит в инвентаре.
Предметы могут быть перемещены в пояс нажатием 1 - 9 при наведении на предмет курсора.
Обновление и улучшение команд:
/difficulty <0-3> - изменение сложности.
/spawnpoint - изменение точки спауна конкретного игрока.
/weather [clear | rain | thunder] <продолжительность> - изменение погоды.
/gamerule <правило> [значение] - изменение правила. Правила:
doFireTick (false = огонь не обрабатывается)
mobGriefing (false = мобы не могут навредить ландшафту)
keepInventory (true = сохранять инвентарь после смерти)
doMobSpawning (false = мобы не спаунятся)
doMobLoot (false = из мобов не выпадают предметы)
doTileDrops (false = блоки не выпадают при уничтожении)
commandBlockOutput (false = сообщения о выполнении команд из командных блоков не выводятся в чат)
/clear - очистка инвентаря.
/w как заменитель /tell.
/xp может работать с уровнями, если добавить к числу суффикс "L". Например: /xp 5L даст вам 5 уровней.
/tp работает с относительными координатами (например, ~+100 или ~-52).
Выдаваемые через /give предметы подбираются почти мгновенно.
Изменения генератора мира:
Добавлены настройки для суперплоскости.
Добавлена хижина ведьмы.
Блоки чешуйницы могут изредка появляться в горах.
В деревнях может расти картофель и морковь.
Другие изменения:
Кожаную броню можно красить.
Попадание в TNT горящей стрелой активирует его
Повторители можно заблокировать.
Мобы и предметы могут быть транспортированы через порталы.
Режим Приключение позволяет размещать и удалять блоки, но только при использовании правильных инструментов.
Левая кнопка мыши больше не взаимодействует с механизмами.
Изменён способ размещения блока древесины.
Защита точки спауна на сервере автоматически отключается, если не определено ни одного оператора.
Радиус защиты спауна можно настроить в server.properties.
Обновлены переводы.
Новые звуковые эффекты.
31 октября (по часам компьютера) зомби, скелеты, зомби-свинолюди и скелеты-иссушители имеют небольшой шанс заспануиться с тыквами на головах.
Удален Хиробрин.
Баги:
Наковальня, упавшая на другую наковальню, не повреждается.
Иногда игрок, имеющий карту, не отображается на карте (лечится перезаходом на сервер).
Иногда при попадании в летучую мышь из лука, стрелы отталкиваются.
При использовании лодки или вагонетки, они иногда зависают в воздухе
У некоторых прозрачных блоков не отображается текстура с той стороны рядом с которой есть два стоящих друг на друге не прозрачных блока
При mobGriefing=false крипер все равно может разрушать картины и рамки.
При действии зелья невидимости отображаются руки, когда держишь карту.
Ответ
#88
Я в смежных темах уже приводил ченжлог Wink
Ответ
#89
я видел =)
Ответ
#90
Софтер , так что ты сделал я так и не понял... ! Версия не изменилась вроде...
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 14 Гость(ей)