Интервью с Softer (часть 2)
#1
Здравствуйте, думаю, многим известно, что проект ожидает больших перемен. Поэтому я решил допросить, то есть спросить нашего великого и могучего Softer какими ещё секретами он может поделиться. Нашим игрокам хочу сказать, что Softer никакого сопротивления не оказывал и с радостью согласился дать интервью. В этот раз Softer ведёт себя более уверено, да и стул я оставил прежним. Вот все игроки уже собрались и жаждут узнать информацию из первых уст. И так мы начинаем интервью.
 
1.Думаю, многим известно, что вас зовут Никита, но это как мужское, так и женское имя. Скажите вы мальчик или девочка?
 
Я мужчина в самом расцвете сил. А много девочек вы видели с таким именем? ;-)
 
(Комментарий корреспондента) Кажется у вас пропеллер за спиной, а нет показалось. Нет, с таким именем я девочек не видел, вот думал, вы будете первой. Женское имя Никита можно услышать чаще всего в Западной Европе, с ударением на последний слог конечно.
 
2.Как стать модератором?

Модераторами не становятся, ими... Впрочем тут проще В процессе игры я наблюдаю за всеми. И если человек ХОЧЕТ помогать и ЧТО-ТО делает (на самом деле еще и соответствует ряду критериев) - я могу предложить ему (а могу и не предлагать  ) некоторую "должность". Иных путей ("наборы", просьбы, предложения, угрозы etc) - нет
 
(Комментарий корреспондента) Правильно, стоит только сказать про набор в модераторы, так сразу ”лес рук” среди игроков. А на практике потом выясняется, что помощники чего-то не умеют делать или не хотят соответствовать статусу модератора.
 
3.По какой причине вы не голосуете за свой проект, ведь ваш ник не видно в статистике голосования за проект?
 
А кто сказал что я не голосую? ;-)
 
(Комментарий корреспондента) Я думаю, в основном люди голосуют ради виртуальных денег, и только Softer желает большей популярности проекту.
 
4.Почему вы перестали доверять главному архитектору проекта Knod, думаю, многие уже знают, что новый спавн будет проектировать обычный игрок?
 
Вопрос не в доверии. Оно осталось. Чего, увы, не скажешь о свободном времени у knod'a.
 
(Комментарий корреспондента) Думаю конкурс это очень удачный шанс проявить себя и стать главным архитектором, ну или помощником главного архитектора.
 
5.Очень долгое время на форуме существовала традиция называть лучших голосовальщиков месяца. Скажите, почему она прекратила своё существование?
 
Сейчас при голосовании дается не Голд, а Вирры. И, если голосовать почти каждый день - вирров спокойно хватит на ViP-статус. Т.е. по сути - все осталось прежним
 
(Комментарий корреспондента) Только вот игроков уже не удивишь ViP-статусом, им нужен режим креатива, но он доступен лишь вам.
 
6.Недавно я поймал одного модератора на оскорблении других людей, конечно, его ник я называть не буду, потому что это очень уважаемый человек. Вы по-прежнему считаете, что модераторов вы подбираете более тщательно, и за них краснеть не приходится?
 
Идеальных людей не бывает. Но не стоит думать что если у вас некий статус - я смотрю сквозь пальцы на проступки. У нас и випы бывали в банах
 
(Комментарий корреспондента) Вот все убедились, что от зоркого глаза Softer даже модератору негде спрятаться.
 
7.Многие игроки уже привыкли к новой валюте Вирры, но вот почему она так называется?
 
Тут всё просто – это денежная единица на планете Чоджеки из цикла произведений Г. Гаррисона о Стальной Крысе.
 
(Комментарий корреспондента) Да всем сразу понятно, но думаю, не все знают кто такой Гарри Гаррисон с его знаменитыми произведениями.
 
8.На проекте скопилось очень много информации про несуществующие города. Скажите, по какой причине вы не удаляете устаревшую информацию?
 
Такая чистка будет, но после 1.13 и нового плагина городов.
 
(Комментарий корреспондента) Будем ждать прихода новой версии на проект.
 
9.Мне стало известно, что существует скрытый форум. Признавайтесь, что вы там скрываете от обычных игроков, и для каких целей он был создан?
 
Да  есть 1 скрытый раздел на ЭТОМ форуме для тестирования - на баги проверять после апдейта.
 
(Комментарий корреспондента) Я видел данный раздел и хочу добавить, что там нет скрытой информации.
 
10.Скажите честно переход на новую версию это лишь ваши пустые обещания?
 
Не, но мы перейдем на новую версию не сразу - нам еще нужно дождаться нужной версии ядра сервера, нескольких важных библиотек и протестировать (и, возможно, обновить) плагины. Новый лаунчер, к сожалению, пока не успеваем закончить - очень сложно в сжатые сроки переписать все то, что писалось на протяжении 6-ти лет. Мы усердно работаем и очень хотим радовать игроков хорошими обновлениями.
 
(Комментарий корреспондента) Главное что работа продвигается, но думаю, игрокам уже не терпится перейти на новую версию.
 
Спасибо за внимание. С вами были добрый и честный Softer и корреспондент проекта Playzone CarlosSlimElu.
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)