Обновление 1.5.1
#1
[Изображение: mc151.jpg]

То, чего все так ждали!
Сервер обновлен до версии 1.5.1!

Вместе с этим были пересозданы Край и Нижний мир.
Приятной игры!
Ответ
#2
Основное
  1. Новый формат текстур-паков:
    • Каждый предмет и блок теперь имеет свой файл.
    • Текстуры могут быть анимированы.
    • Поддержка текстур высокого разрешения.
Геймплей
  1. Система счета игровых событий, доступная через команду /scoreboard
  2. Новые команды:
    • /testfor позволяет определить игроков онлайн и их количество, доступно только через командный блок.
    • /effect <игрок> <эффект> [длительность] [уровень] применяет на игроке определенный эффект.
      Для снятия эффекта /effect <игрок> <эффект> 0.
  3. Улучшения управления в инвентаре:
    • Двойной щелчок по стопке соберет в нее сколько возможно предметов/блоков.
    • Перемещение стопки с зажатой ЛКМ распределит все предметы/блоки из нее поровну в указанные ячейки.
    • Если же протянуть мышью с зажатой ПКМ, то это действие добавит 1 единицу ресурса в каждую ячейку.
    • Если взять любой предмет, то Shift + двойной щелчок левой кнопкой по стопке предметов/блоков перемещает все такие предметы в инвентарь или контейнер (как если бы вы щелкнули Shift + ЛКМ на всех стопках сразу).
    • Нажатие Q, когда курсор над стопкой в контейнере или инвентаре, выбросит её.
      В выборе блоков в Творчестве это выбросит полную стопку.
    • Нажатие ПКМ наденет на игрока броню, которую он держит в руке.
  4. Улучшенные сообщения о смерти.
  5. Переименование:
    • Переименование яиц призывания создает мобов с указанным именем.
      Оно используется в сообщении о смерти.
      Имя моба видно над его головой, если игрок в радиусе 6 блоков от него.
    • Переименованные жители отображают измененное имя в окне торговли.
    • Переименование контейнеров меняет название в их интерфейсе.
    • Переименованные командные блоки используют имя при выводе в чат.
  6. Улучшение настроек:
    • Меню выбора текстур перемещено в меню настроек.
    • Добавлены настройки масштаба, ширины, высоты в активном и неактивном состоянии для чата.
    • Сглаживание теперь может быть в одном из трех вариантов. «Минимальное» использует старую систему сглаживания, «Максимальное» - новую, с исправлениями освещения неполных блоков.
  7. Улучшения творческого режима:
    • Улучшена сортировка зелий.
    • В Творчестве игрок может бить мобов и игроков с пяти блоков.
Блоки и предметы
  1. Активирующие рельсы.
  2. Блок красного камня.
  3. Датчик дневного света.
  4. Загрузочная воронка.
  5. Вагонетка с воронкой.
  6. Вагонетка с ТНТ.
  7. Вагонетка со спаунером. (Доступна только при использовании сторонних редакторов)
  8. Выбрасыватель.
  9. Компаратор.
  10. Сундук-ловушка.
  11. Утяжеленные нажимные пластины.
  12. Кварц Нижнего мира. (Руда, предмет, блок)
  13. Адский кирпич (Предмет, получается обжигом адского камня)
  14. Улучшения для снега (Рецепт крафта, Доступна различная толщина)

Изменения
  1. Увеличен радиус действия маяка.
  2. Уменьшена сила костной муки. (Добавлен эффект при использовании)
  3. Добавлена текстура активированных нажимных рельс.
  4. Улучшения раздатчиков:
    • Могут быть расположены во всех 6 направлениях.
    • Надевают броню на игроков.
    • Устанавливают и активируют ТНТ.
    • Используют костную муку.
    • Используют огниво.
  5. Немного изменена текстура лавы.
  6. Добавлен рецепт крафта адского кирпича.
  7. Ступени не мешают бегу.
  8. Добавлены каменные и песчаниковые двойные плиты с гладкой текстурой со всех сторон (Доступны только через редакторы)
  9. Создание источника воды работает, если под данным блоком есть источник воды.

Генерация мира
  1. Добавлена кварцевая руда в Нижнем мире.
  2. В заброшенных шахтах вместо сундуков встречаются вагонетки с сундуками.

Мобы
  1. Все мобы стремятся не ходить по рельсам, если только они не преследуют игрока.
  2. Скелеты:
    • Теперь стреляют с 16 блоков вместо 10.
    • Чем ближе к ним находится игрок, тем быстрее стреляют.
  3. Слизни:
    • Спаунятся в болоте в зависимости от фазы луны.
  4. Зомби:
    • Оповещают других зомби, если видят игрока.
    • Становятся сильнее при потере здоровья.
    • Будучи в огне, могут поджигать игрока.
  5. Мобы и другие сущности могут быть расположены друг на друге, формируя «башни» сколь угодно большой высоты (доступно только при использовании редакторов).

Исправления
  1. Удалён Хиробрин
  2. Улучшена производительность.
  3. Исправлена возможность разрушения блоков драконом Края даже при выключенном mobGriefing.
  4. Исправлена невидимость огня на воронках и восьмислойном снеге.
  5. Исправлена невозможность объединять зачарованные книги на наковальне в режиме выживания.
  6. Исправлена невозможность устанавливать картины.
  7. Исправлено обновление сигнала компараторов при уничтожении контейнера, разделённого с компаратором твердым блоком.
  8. Исправлено падение на Mac OS X с сообщением «Функция OpenGL не поддерживается».
  9. Исправлено падение, связанное с некорректными значениями дополнительных данных предметов и блоков.
  10. Исправлены белые, чёрные или прозрачные точки или линии на краях полигонов на видеокартах ATI/AMD.
  11. Исправлены выбрасыватели, останавливавшие подачу предметов в контейнеры при невозможности поместить их в некоторую ячейку, даже если есть другие подходящие ячейки.
  12. Исправлены длинные названия целей, не помещавшиеся в границы экрана при размещении на боковой панели.
  13. Исправлены падающие блоки (FallingSand), отображавшиеся на 1 блок выше, чем они есть.
  14. Исправлены подсказки в инвентаре, появлявшиеся частично за границей экрана.
  15. Частично исправлены белые полосы между блоками.
  16. Исправлено 104 бага.
Ответ
#3
Нет слов,спасибо О ВЕЛИКИЙ!!!!!!
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)