Playzone.in.ua

#1
Как и просил софтер - создаю тему для обсуждения "нужны ли города на кибертроне, и если да - то зачем?"
Ответить
#2
Получаем (как минимум)(имхо):
+Контроль флагов.
-Запара с ЛВЦ.
+Понимание размера территории(приват чанками - мышление в 2х пространстве).
-Проблемы с поиском края привата.
Ответить
#3
Цитата:+Контроль флагов.
Флаги есть и в WG. Чего не хватает в WG?

(09-12-2015, 16:45)baylrock Писал(а): -Запара с ЛВЦ.
?

(09-12-2015, 16:45)baylrock Писал(а): +Понимание размера территории(приват чанками - мышление в 2х пространстве).
Ок

(09-12-2015, 16:45)baylrock Писал(а): -Проблемы с поиском края привата.
Не проблема. У WG есть флаги сообщения для входа и выхода из привата. Пример - спавн.

Да, я знаю что флаги еще не доступны.
Ответить
#4
Шарить все то обилие инструментария и сундуков, что есть в наличии - непередаваемое чувство! =)
Ответить
#5
зачем нужны города (с моей точки зрения):
1. расширенный приват (больше, чем на одного человека). в текущей схеме нужно давать права человеку\людям на каждый механизм и сундук в привате. и не забывать, ставя новые сундуки механизмы давать доступ и на них.
2. приват от неба до бедрока, ограниченный только [кошельком|активностью]. не надо мучатся с размерами в блоках, с "хитрыми" (непрямоугольными) приватами, и высчитывать блоки.
3. Повышение значимости голосования (города=налоги, больше народу = больше налогов с города, голосование = деньги)
4. возможность социализации (аналогично пункту первому)
5. второй дом! (дополнение к /sethome)
6. Возможность пускать к себе кого угодно и показывать свой красивый город. А не как сейчас, что все разбрелись по своим приватам и видятся только в чате.
7. Флаги "PVP", "Mobs"
8. Возможность почесать свое ЧСВ.
Ответить
#6
Да, с расшариванием механизмов и сундуков - можно замучиться...
Упрощение понимания привата, как уже заметили, переходим в двумерное пространство.
Увеличить лимит привата, т.е. если 10 человек собрались вместе, что бы не ютились в одном маленьком привате, а могли свои лимиты объединять.
Флаги.
Ответить
#7
по сути не нужен "/t spaw", спс сетхому. но города очень бы облегчили процесс приватизации. говорить можно много, но, короче говоря, Towny несоизмеримо > WG+LWC.

предлагаю уменьшить кол-во приватов на аккаунт с 3 до 1 или 2, но добавить Тауни.

[Изображение: girl.gif]
Ответить
#8
Т.е.

* Приват чанками
* Автоприват и автоматическая выдача прав на механизмы
* Инвайт на "привет|Towny"


Что еще существенного я не учел? Smile

PS: Мне чанками тоже удобнее считать Smile
Ответить
#9
+
*предельно минимальная стоимость содержания города, но при этом зверские цены на расширение.

Пример:
*цена города в день 10 голд (стоимость создания и т.п. - та же)
*цена _чанка_ - 10к (для примера).

Т.е. чтобы для тех кто содержит город не было адской привязки из серии "не успел пополнить счёт - город исчез". А хочешь расширится - будь добр вывернуть карманчики))
И тогда проблема перенаселения карты - будет решена)
И экономика не страдает, и мэры - не в напряге (100к - чуть ли не на всю жизнь хватит)

как-то так.
Ответить
#10
(09-12-2015, 18:49)solodun Писал(а): +
*предельно минимальная стоимость содержания города, но при этом зверские цены на расширение.

Пример:
*цена города в день 10 голд (стоимость создания и т.п. - та же)
*цена _чанка_ - 10к (для примера).

Т.е. чтобы для тех кто содержит город не было адской привязки из серии "не успел пополнить счёт - город исчез". А хочешь расширится - будь добр вывернуть карманчики))
И тогда проблема перенаселения карты - будет решена)
И экономика не страдает, и мэры - не в напряге (100к - чуть ли не на всю жизнь хватит)

как-то так.
Хоть я не играю на кибертроне,но 10к за чанк-это слишком:D
Ответить




Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Планеты

Загрузка...