Playzone.in.ua

#1
[Изображение: minecraft.png]

Как сообщает издание zdnet, этим летом Microsoft планирует выпустить бета-версию «Образовательного издания» Minecraft. Компания анонсировала эту версию игры на выставке образовательных технологий BETT 2016 в Лондоне. Новая версия, написанная на С++, будет работать гораздо быстрее и плавнее, чем старая Java-версия, но может быть не совместима со всеми модами для старой игры.

Новое издание базируется на карманном издании игры, которое уже написано на С++. Как сообщает Microsoft, C++-версия полностью унаследует все особенности Java-игры. Кроме того, в ней будут добавлены новые возможности — учителя смогут контролировать даже большие мультиплеерные сессии, в том числе с помощью новых команд Build Allow и Build Deny. В школах и колледжах, использующих Office 365, учащиеся смогут залогиниться в Minecraft через свой аккаунт Office. А еще в обучающем издании можно будет настроить p2p-сеть без сервера.

Неизвестно, за какой промежуток времени Java-версию полностью вытеснит С++-версия, которая хоть и сможет импортировать в себя миры, скины и несложные моды, но будет несовместима с Java-модификациями.
Ответить
#2
Всё лучшее — враг хорошего. Как бы не перемудрили. Dodgy
Ответить
#3
Если это правда - вряд ли будут существовать пиратские сервера. Как минимум в том виде в котором они есть сейчас - будет сделать затруднительно.
Ответить
#4
(27-01-2016, 00:45)Softer Писал(а): Если это правда - вряд ли будут существовать пиратские сервера. Как минимум в том виде в котором они есть сейчас - будет сделать затруднительно.
Почему?

А вообще я не понимаю, почему в данном случае С++ лучше Java?

[Изображение: girl.gif]
Ответить
#5
Оно-то лучше, но не для пираток. Как сейчас работают всякие Bukkit/Spigot и прочие? На принципе ClassLoader. Подменяя собой различные классы. Java это позволяет. С++ - нет. В принципе там подобное сделать можно, но глючить будет еще сильнее чем сейчас глючат моды.
Ответить
#6
Вроде там есть что-то.. Я думаю, шо способ найдется, хоть скорее всего через ж.

[Изображение: girl.gif]
Ответить
#7
Взломать и "опиратить" можно всё. Нашёлся б умелец...
Ответить
#8
А смысл вообще было начинать переписывать майн на С++ ?
Ответить
#9
(28-01-2016, 00:20)kolly Писал(а): А смысл вообще было начинать переписывать майн на С++ ?
Насколько я понимаю, причина в том, что на Java более ограничена, чем С/С++ - хоть на ассемблере оптимизируй; практически нет ограничений в работе с памятью. Но вот что они будут делать с кросплатформеностью?

Софтер, пожалуйста, добавь редактирование текста своего поста в первые 3 минуты!

[Изображение: girl.gif]
Ответить
#10
(28-01-2016, 00:20)kolly Писал(а): А смысл вообще было начинать переписывать майн на С++ ?

Причин может быть очень много. Начиная с того, что чужой legacy код поддерживать труднее чем свой "г..нокод", и заканчивая тем, что есть существенная разница между разработкой для платформы java и разработкой напрямую для ОС, в данном случае без исполняемой системы jvm (что при хорошем исполнении существенно снизит ресурсопотребляемость приложения).

Если интересно, то можешь погуглить - в чем разница между ява и с++.
Ответить




Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Планеты

Загрузка...