Playzone.in.ua

#1
Столкнулся с такой проблемой скачиваю ваш лаунчер ввожу данные захожу на сурвайвл меню и не заходит что делать?
Ответить
#2
Как-то маловато подробностей. Может сделаешь хотя бы парочку скриншотов? Или объяснишь подробнее что означает "ввожу данные захожу на сурвайвл меню и не заходит".

А вообще, чтобы проверить причину необходим game.log

Попробуй подключиться сново к клиенту minecraft (зайти на сервер Выживания). Если не получиться, отправь файл game.log на адрес электронной почты: admin[at]mcraft.dp.ua (файл прикрепи к письму)

Найти файл Game.log можно следующим образом. Открываешь меню "Пуск" в строке поиска пишешь: %appdata%
По поиску, в меню "Пуск", найдет папку Roaming. Открываешь найденную папку Roaming, в ней открываешь папку .minecraft_dnepr. И здесь видишь файл "Game". Это и есть Game.log, его отправлять на вышеуказанный e-mail адрес.

Только не забудь в письме описать проблему.
Ответить
#3
(02-02-2017, 01:29)Magnat Писал(а): Как-то маловато подробностей. Может сделаешь хотя бы парочку скриншотов? Или объяснишь подробнее что означает "ввожу данные захожу на сурвайвл меню и не заходит".

А вообще, чтобы проверить причину необходим game.log

Попробуй подключиться сново к клиенту minecraft (зайти на сервер Выживания). Если не получиться, отправь файл game.log на адрес электронной почты: admin[at]mcraft.dp.ua (файл прикрепи к письму)

Найти файл Game.log можно следующим образом. Открываешь меню "Пуск" в строке поиска пишешь: %appdata%
По поиску, в меню "Пуск", найдет папку Roaming. Открываешь найденную папку Roaming, в ней открываешь папку .minecraft_dnepr. И здесь видишь файл "Game". Это и есть Game.log, его отправлять на вышеуказанный e-mail адрес.

Только не забудь в письме описать проблему.

Ну я ввожу в вашем клиенте свои данные захожу он закрываеться и досвидания
Ответить
#4
(02-02-2017, 01:29)Magnat Писал(а): Как-то маловато подробностей. Может сделаешь хотя бы парочку скриншотов? Или объяснишь подробнее что означает "ввожу данные захожу на сурвайвл меню и не заходит".

А вообще, чтобы проверить причину необходим game.log

Попробуй подключиться сново к клиенту minecraft (зайти на сервер Выживания). Если не получиться, отправь файл game.log на адрес электронной почты: admin[at]mcraft.dp.ua (файл прикрепи к письму)

Найти файл Game.log можно следующим образом. Открываешь меню "Пуск" в строке поиска пишешь: %appdata%
По поиску, в меню "Пуск", найдет папку Roaming. Открываешь найденную папку Roaming, в ней открываешь папку .minecraft_dnepr. И здесь видишь файл "Game". Это и есть Game.log, его отправлять на вышеуказанный e-mail адрес.

Только не забудь в письме описать проблему.
Нарыл в корнивой папке игры блокнот с крашами не понимаю какая причина может вы както поможете?
Ответить
#5
Переустановил венду и не поставил дрова на видео? Это чаще всего.
Ответить
#6
(02-02-2017, 02:15)Softer Писал(а): Переустановил венду и не поставил дрова на видео? Это чаще всего.

Да переустановил а что надо скачать и если можно то ссылочку на то что надо скачать
Ответить
#7
Ссылочку сам ищи. На сайте производителя своей видухи.
Ответить




Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Планеты

Загрузка...