Болтовня с админами :)
Префиксы - вернем скоро.
Обмен - пофикшен
Коля, пока да. Дай перейти на новое АПИ сайтом Smile
Ответ
Начинаем новый лаунчер писать Smile

PS: Интересовавшимся API - будет, все будет Smile
Ответ
Немного перекомпоновал разделы форума.
API осталось только наполнять функционалом и написать документацию - и в мир Smile
Лаунчер - в самой активной фазе.

Это так, между прочим Wink
Ответ
Сегодня обновил лаунчер для поддержки 1.13. Так что уже скоро Wink

PS: Желающие работать с API есть? Smile
Ответ
Могу документацию написать.
Ответ
Привет всем!
Нет, мы не пропали и не заснули! И даже живы! Smile
Мы делаем полный реворк Сюрва. Почему полный? Все просто! Ему уже 7 лет. За это время набор функционала и плагинов не менялся от слова "совсем". И это хорошо. Я даже не берусь считать сколько версий игры мы пережили с ним..
Но суть плагинов в майне такова что или ты сам пишешь плагины или используешь "мертвые". Или в край кривые, но это не про нас Smile И вот на сегодня из всех "сторонних" (написанных не нами) плагинов в живых остались лишь 2 - WG и WE. Ну и, вроде, Vault. Но это не точно. Остальное отмерло. И поддержку новых версий мы писали сами. Однако версия 1.13 ломает слишком многое. И очень многое мы сами бы хотели изменить.

Посему новая сборка будет новой во многом. Города, экономика, админшоп... Что-то мы взяли готовым и адаптировали к нам, что-то написали, а что-то - еще пишем. Хорошо ли это? Думаю да. А еще лучше то что примерно 90% уже готово. Остались тесты плагинов, написание статей про новые плагины и админшоп. Да, он еще в процессе написания. Если все удастся как задумано (а оно удастся!) - магазин перекочует в игру. А если все тесты будут успешными - некоторые ресурсы и вещи можно будет продавать Smile Предвидя вопрос - нет, готовое не проще - среди публичных и платных плагинов нужного функционала не оказалось, увы Sad

Исходя из всех изменений думаю ожидание того стоит Wink
Не переключайтесь!
Ответ
Перепродаж зон между городами? Иногда теряешь город, в таком случае проще было бы вернуть, если кто-то уже захватил его.
Ответ
Хорошие новости - после долгих поисков найдена причина периодических лагов из-за которых порой выкидывало из игры, были откаты и пришлось отключить обновление карты Сюрва. Теперь осталось найти решение, но, думаю, тут уже быстрей будет Smile
Ответ
Чего-то тихо тут. Исправляем Smile

* Поправили на Survival плагин городов, должно подлагивать теперь меньше (если вообще подлагивать)
* Теперь при приеме нового жителя в город он становится Citizen (раньше был гостем, а если "восстанавливался" в город после ухода - вообще старые права)
* В ближайшее время будет введел лимит на кол-во мобов на 1 чанк. Знаю что не все любят ограничения, но порой без них никуда - когда животных слишком много серверу сложно отрабатывать коллизии (столкновения) и проявляется это в лагах. Пока остановились на лимите в 100 существ, но это число не конечно
Ответ
А если существ до этого ограничения было больше, какова их судьба? И какие существа "идут под нож"?
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 34 Гость(ей)