LokiForest - а как же фича с регеном деревьев? Срубил кто дерево, а оно возьми да и вырости через денек другой. Сохраним леса ))
OnlyShopGUI - перенос с веба в клиент. Удобно.
Что то не то у тебя в тексте. По моему ты попутал два последних...
LokiRegenerator - тут согласен. Но идею можно прихватить, к примеру для автоматического регена определенных участков карты.
ClearWorld - он работает с ВГ, а вот с Товни без понятия.
+ есть дикое желание что б ты закинул в мир новых, интересных и не однообразных мобов.
+ на мое мнение стандартный комплект игры уже давно не хардкорен. Сервер нуждается в инъекции разнообразия с добавлением разного типа усложнений. Усложнить нужно к примеру так: добавить новых мобов с различными умениями и тп, сделать ночь более жесткой (обрезать видимость), тоже с подземным миром (пещеры), поднять урон всем мобам (при этом чуть обрезать дистанцию агра зомбака, а то задрали с 30+ блоков сбегаться) и тд.
Помню свои первые дни в майне.... вот тогда чувствовался хардкор. Идешь по лесу, а из за дерева на тебя лучник выбегает, ты такой аааа блин у меня ж мало хп, и давай деру что б лут не потерять. Пошел в пещеры - прислушиваешься, вглядываешься и тут БУуу. А как я первый дом строил.... блин там вообще книгу писать можно.
Борьба со спаунером, толпой пигменов или сражение с драконом были очень интересными и запоминающимеся моментами игры.
А сейчас это все стало более чем обыденным делом и начинает угнетать/отягощать игровой процес.
OnlyShopGUI - перенос с веба в клиент. Удобно.
Что то не то у тебя в тексте. По моему ты попутал два последних...
LokiRegenerator - тут согласен. Но идею можно прихватить, к примеру для автоматического регена определенных участков карты.
ClearWorld - он работает с ВГ, а вот с Товни без понятия.
+ есть дикое желание что б ты закинул в мир новых, интересных и не однообразных мобов.
+ на мое мнение стандартный комплект игры уже давно не хардкорен. Сервер нуждается в инъекции разнообразия с добавлением разного типа усложнений. Усложнить нужно к примеру так: добавить новых мобов с различными умениями и тп, сделать ночь более жесткой (обрезать видимость), тоже с подземным миром (пещеры), поднять урон всем мобам (при этом чуть обрезать дистанцию агра зомбака, а то задрали с 30+ блоков сбегаться) и тд.
Помню свои первые дни в майне.... вот тогда чувствовался хардкор. Идешь по лесу, а из за дерева на тебя лучник выбегает, ты такой аааа блин у меня ж мало хп, и давай деру что б лут не потерять. Пошел в пещеры - прислушиваешься, вглядываешься и тут БУуу. А как я первый дом строил.... блин там вообще книгу писать можно.
Борьба со спаунером, толпой пигменов или сражение с драконом были очень интересными и запоминающимеся моментами игры.
А сейчас это все стало более чем обыденным делом и начинает угнетать/отягощать игровой процес.
![[Изображение: kenpachi.gif]](/forum/img.php?url=http://i.piccy.info/i9/8f16ccf249753c89a481bc543488fdc5/1473447620/71640/1024296/kenpachi.gif)
![[Изображение: 100.gif]](/forum/img.php?url=http://i.piccy.info/i9/3ec87484004de4709b2829804bbe42a6/1473447468/25961/1024296/100.gif)