Болтовня с админами :)
Хм. Я думал креатив сделать на базе МГ для чистого строительства и тестов...
Вы меня немного сбили, надо подумать теперь Smile
Ответ
Смотри...
Чисто кирпич на кирпич ставить это не проблема, можно и на МГ.
Если взять в расчет редстоун и СЛОЖНЫЕ схемы - нужно что б мир для тестов походил на тот в котором даный механизм будет работать.
Тоже самое обстоит и с уникальной механикой игры, некоторые фичи на сервере возможно будут работать не так как задумано.

К примеру: тайминги на редстоуне и механизмах в целом, спавн мобов и лута, течение жидкостей, подгрузка чанков.

На моем опыте было много таких вещей, приходилось переделывать по сто раз.
Из последнего:
- частенько на таймерах проблемы, приходится их подстраивать.
- не равномерная прогрузка чанков тоже дает о себе знать. В одном чанке действие занимает 1-2 секунды во втором уже 3-4.
- ферма не работающая у нас на сервере, но работающая на другом сервере.
- Для Техно тестовый полигон необходим как воздух. Я смогу собрать сборку сервера и тестить в одиночке на другом клиенте, но зачем такой гемор...
[Изображение: kenpachi.gif]
[Изображение: 100.gif]
Ответ
Не знаю на сколько такое можно реализовать но предложу:

На каждом сервере заиметь отдельное измерение (как ад и енд) и в нем разрешить креатив.
При выходе с данной среды очищать инвентарь.

Получим копию обычного мира со всеми его нюансами...
Давнооо при помощи модов на телепорты делал две версии ада и еще добавлял два иных мира. Было все это в одиночке и очень давно так что не помню название модификации.
[Изображение: kenpachi.gif]
[Изображение: 100.gif]
Ответ
Как ты видишь паркур для МГ?
В паре слов расскажи про механику игры.

- обычная ванила или же более изощренные вещи.
- чекпоинт только в начале карты или же по всему уровню.
- хп будет отниматься или нет.
- и тд.
[Изображение: kenpachi.gif]
[Изображение: 100.gif]
Ответ
(08-11-2016, 00:32)Isane Написал: Не знаю на сколько такое можно реализовать но предложу:

На каждом сервере заиметь отдельное измерение (как ад и енд) и в нем разрешить креатив.
При выходе с данной среды очищать инвентарь.

Получим копию обычного мира со всеми его нюансами...
Давнооо при помощи модов на телепорты делал две версии ада и еще добавлял два иных мира. Было все это в одиночке и очень давно так что не помню название модификации.

Да. Я пока как раз на таком остановился. Но возможно изменение будет на другом сервере - для разгрузки основных.

(08-11-2016, 00:37)Isane Написал: Как ты видишь паркур для МГ?
В паре слов расскажи про механику игры.

- обычная ванила или же более изощренные вещи.
- чекпоинт только в начале карты или же по всему уровню.
- хп будет отниматься или нет.
- и тд.

- Ванилка. Моды не хочу на МГ ставить.
- По уровню
- ХП отниматься? Пояси.
- и т.д. Smile
Ответ
По МГ - осталась небольшая доработка интеграционного плагина (мой плагин который связывает сервер со всей системой проекта). Ну и немного поправить клиента Smile

ЗЫ: Какие интерфейсные моды могли бы быть полезны на МГ? Wink
Ответ
UPD: Плаг поправил. Остался клиент. Готовы после апдейта провести тестирование МГ? Wink
Ответ
Готовых будет больше чем в вытрезвителе.  Big Grin Wink
Ответ
Не обещаю, но попробую до выходных порадовать вас Wink
Ответ
Новый мир в рамках сервера Выживания, это очень хорошо. На нынешней карте Выживания основная часть застроена/захламлена. "Старые" игроки, как мне кажется, уже имеют всего в достатке, от этого интерес к игре постепенно утихает.
Ведь в игре самое главное не результат, а процесс. Не возьмусь судить за всех, но для меня увлекательнее сам игровой процесс (добыча ресурсов, расчистка и облагораживание территории, стройка и т.д.). И в таком ключе, новый мир на Survival был бы как свежий глоток воздуха.
По поводу сервера с креативным режимом, здесь есть и свои плюсы и свои минусы (как впринципе во всем в нашей жизни).
Среди плюсов можно отметить то что возможность использования креатива вероятнее всего привлечет не плохой контингент народу, падкого на такие штучки. Здесь будут и любители строить без заморочек по добыче ресурсов и любители гриферить (вечные враги любителей строить без заморочек) и любители фигней пострадать (посему готовьтесь к еще большему количеству еще больших фигур гениталий, свастик, перевернутых крестов и другой лабудени от любителей "пошалить"). Да, это не смотря на нерадужное описание плюс, ибо даже при таком сценарии может быть онлайн.
Еще 1 плюсом можно отметить пожалуй написанное Владюшей. Если предоставить игрокам доступ к креативу (в отдельном мире) на Кибертроне, они смогут тренироваться в создании механизмов и им будет проще изучать крафт предметов на этом сервере.

И я пойду дальше и предложу идею. Как насчет мира с креативом, на каждом сервере (кроме МГ) отдельно. Что-то вроде "полигона" для тренировки/оттачивания своих навыков в игре. Но тут хотелось бы сделать 1 замечание. Для Выживания мир с креативным режимом лучше сделать доступным только VIP игрокам, по одной простой причине - игроки получившие доступ к миру в котором у них все есть и ничего добывать не нужно, почти с 80% вероятностью не захотят возвращаться обратно в "обычный" мир, в котором им приходиться тратить кучу времени на добычу материалов.

Минусом можно отметить пожалуй вероятность того что игроки "забьют" на игровой процесс без креатива и будут использовать только мир с креативом. Не знаю, хорошо это или плохо, как по мне плохо.
Плюс сидя на всем готовом у игроков вероятнее всего еще быстрее потухнет интерес к игре.

Подитожу написанное:
Новый мир на Survival - это новый глоток воздуха для проекта Playzone и шанс начать все сначала для игроков. Вайпать полностью этот мир можно, но нужно правильно выбрать промежутки времени, через которые будет происходить вайп.

Мир с креативом идея хорошая, но к ней нужно отнестись с особой внимательностью и продумать ее так тщательно, как никогда ранее.
Ибо мир с креативом имеет как светлую так и темную сторону силы, Люк!
Главное соблюсти правильный баланс между необходимостью (креатив на Кибертроне) и плюшками (креатив на Выживании).
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)