09-09-2016, 21:31
Просто идея в голову прилетела.
Итак, суть.
Ивент. Создается ванильный мир небольших размеров. В хардкор моде для всех. 1 жизнь на каждого реального игрока (твины запрещены). Задача - убить всех и остаться в живых (ВЫЖИТЬ). Начальная точка появления на карте - рандом (еще желательно гарантировано не ближе N блоков к ближайшему игроку). Сделать так, чтобы границы этой маленькой карты в течении 3(ну или не 3) часов постепенно сужались (например лавовой стеной) до какой-то минимальной площади, где стычки между выжившими игроками были практически неизбежными. В результате последний выживший игрок получает плюшки
Итак, суть.
Ивент. Создается ванильный мир небольших размеров. В хардкор моде для всех. 1 жизнь на каждого реального игрока (твины запрещены). Задача - убить всех и остаться в живых (ВЫЖИТЬ). Начальная точка появления на карте - рандом (еще желательно гарантировано не ближе N блоков к ближайшему игроку). Сделать так, чтобы границы этой маленькой карты в течении 3(ну или не 3) часов постепенно сужались (например лавовой стеной) до какой-то минимальной площади, где стычки между выжившими игроками были практически неизбежными. В результате последний выживший игрок получает плюшки