18-02-2017, 21:34
4 дня колдовал но таки-то получилось сделать генератор Square Diamond. Сегодня спустил с гор реки с помощью расположенных случайно источников, но по ходу дела алгоритм как-то странно себя ведёт. Но визуально мне показалось более-менее приемлемым чтобы похвастаться. Как всем известно, Minecraft использует шум Перлина в 3Д, хотя обычно его используют для генерации карты высот. Но увы с помощью карты высот не получить пещер и нависающих в воздухе участков. так что его заменили на несколько более сложную вещь в последних выпусках. Не знаю, насколько такой шум сложнее, но мне уж больно понравился результат работ генератора карт Square Diamond. Возможно буду пробовать и сделать и шум Перлина. Хмм... к чему я все это? Ах да, я это делал на С++. На моем железе жаба бы повесилась. Но таки не раз вышел за границы массива.... Что же, прилагаю скриншоты: