Плагины
#1
Добрый день.

Предложу пару плагинов к рассмотрению:
OnlyShopGUI v1.2 - админшоп со скидками и интерфейсом
LokiPost 0.4 - нет столбам и ямам
LokiForest 0.2.0 - регенерация леса+падающие деревья
LokiRegenerator 0.0.1 - регенерация мира
ClearWorld v0.4c - автоудаление регионов WorldGuard

Можно почерпнуть некоторые идеи в этих плагинах для реализации на нашем сервере.
[Изображение: kenpachi.gif]
[Изображение: 100.gif]
Ответ
#2
OnlyShopGUI - смысл если магазин есть?
LokiPost - посматриваю, но пока к нему больше вопросов...
LokiForest - деревья и так падают. Просто не у всех Wink
LokiRegenerator - знаю. И он не один существует. Тут вопрос в том чтобы не цеплять WG и Towny
ClearWorld - да, классно, но это в некоторой мере даже хуже чем наш ручной реген - будут маленькие куски отрегененой карты. + это не решает регена дикой карты.
Ответ
#3
LokiForest - а как же фича с регеном деревьев? Срубил кто дерево, а оно возьми да и вырости через денек другой. Сохраним леса ))
OnlyShopGUI - перенос с веба в клиент. Удобно.

Что то не то у тебя в тексте. По моему ты попутал два последних...
LokiRegenerator - тут согласен. Но идею можно прихватить, к примеру для автоматического регена определенных участков карты.
ClearWorld - он работает с ВГ, а вот с Товни без понятия.


+ есть дикое желание что б ты закинул в мир новых, интересных и не однообразных мобов.
+ на мое мнение стандартный комплект игры уже давно не хардкорен. Сервер нуждается в инъекции разнообразия с добавлением разного типа усложнений. Усложнить нужно к примеру так: добавить новых мобов с различными умениями и тп, сделать ночь более жесткой (обрезать видимость), тоже с подземным миром (пещеры), поднять урон всем мобам (при этом чуть обрезать дистанцию агра зомбака, а то задрали с 30+ блоков сбегаться) и тд.


Помню свои первые дни в майне.... вот тогда чувствовался хардкор. Идешь по лесу, а из за дерева на тебя лучник выбегает, ты такой аааа блин у меня ж мало хп, и давай деру что б лут не потерять. Пошел в пещеры - прислушиваешься, вглядываешься и тут БУуу. А как я первый дом строил.... блин там вообще книгу писать можно.
Борьба со спаунером, толпой пигменов или сражение с драконом были очень интересными и запоминающимеся моментами игры.

А сейчас это все стало более чем обыденным делом и начинает угнетать/отягощать игровой процес.
[Изображение: kenpachi.gif]
[Изображение: 100.gif]
Ответ
#4
(08-07-2014, 22:23)Isane Написал: LokiForest - а как же фича с регеном деревьев? Срубил кто дерево, а оно возьми да и вырости через денек другой. Сохраним леса ))
Ага, а если нужно вырубить лес? Как от него избавиться, если будет эта хрень?
Можно вытащить ребят из войны. Но вытащить войну из них уже невозможно... 
Ответ
#5
А ты "живи с природой", слейся воедино 8))
Одна из частей хардкора.
[Изображение: kenpachi.gif]
[Изображение: 100.gif]
Ответ
#6
(08-07-2014, 22:23)Isane Написал: OnlyShopGUI - перенос с веба в клиент. Удобно.
И глючно. Нет, спасибо, с магазинами в клиенте я уже знаком достаточно.

(08-07-2014, 22:23)Isane Написал: LokiRegenerator - тут согласен. Но идею можно прихватить, к примеру для автоматического регена определенных участков карты.
Не рандомных участков, а чанков. Тут интереснее взять и скрестить WE и этот плаг.

(08-07-2014, 22:23)Isane Написал: Что то не то у тебя в тексте. По моему ты попутал два последних...
Да нет, все то Smile

(08-07-2014, 22:23)Isane Написал: ClearWorld - он работает с ВГ, а вот с Товни без понятия.
Да. С ВГ. Но отрегенить регион не проблема. А вот отрегенить все КРОМЕ регионов и городов - это задача интереснее и правильнее Wink
(08-07-2014, 22:23)Isane Написал: + есть дикое желание что б ты закинул в мир новых, интересных и не однообразных мобов.
Например?

(08-07-2014, 22:23)Isane Написал: + на мое мнение стандартный комплект игры уже давно не хардкорен. Сервер нуждается в инъекции разнообразия с добавлением разного типа усложнений. Усложнить нужно к примеру так: добавить новых мобов с различными умениями и тп, сделать ночь более жесткой (обрезать видимость), тоже с подземным миром (пещеры), поднять урон всем мобам (при этом чуть обрезать дистанцию агра зомбака, а то задрали с 30+ блоков сбегаться) и тд.
Хм. В теории - можно. Но вот малышне явно не понравится, им креатив подавай )

(08-07-2014, 22:23)Isane Написал: А сейчас это все стало более чем обыденным делом и начинает угнетать/отягощать игровой процес.
Это можно сказать обо всем Smile

(08-07-2014, 22:35)Proxx Написал: Ага, а если нужно вырубить лес? Как от него избавиться, если будет эта хрень?
+1
Ответ
#7
(08-07-2014, 22:23)Isane Написал: + есть дикое желание что б ты закинул в мир новых, интересных и не однообразных мобов.
+ на мое мнение стандартный комплект игры уже давно не хардкорен. Сервер нуждается в инъекции разнообразия с добавлением разного типа усложнений. Усложнить нужно к примеру так: добавить новых мобов с различными умениями и тп, сделать ночь более жесткой (обрезать видимость), тоже с подземным миром (пещеры), поднять урон всем мобам (при этом чуть обрезать дистанцию агра зомбака, а то задрали с 30+ блоков сбегаться) и тд.
Для одетого подготовленного игрока, поход в пещеру как прогулка в сад, а на улице недружелюбные мобы вообще незаметны. Но это только для "готового" (одетый, обутый, накормленный(!!!) ).
Несколько недель назад я играл с пустого перса, заспавнился, пошел строить халупу. Оказалось что построить что-то не так уж и легко, да и вообще начать существовать на сервере не так уж и легко. Потому что:
1. В радиусе 1000-2000 блоков от спавна, все пещеры перерыты вдоль и поперек. Там дикие системы туннелей и 0 ресурсов. Отсутствие ресурсов очень сильно сыграло на возможности "существовать".
2. Добравшись до мест где " не ступала нога" других игроков, я таки сложил стартовый набор добытчика, и был готов основать свое "логово". К тому моменту персонаж был голоден и соответственно потерял большую часть здоровья. При попытке выбраться наружу был убит скелетом и соответственно распрощался с нажитым имуществом.
3. С второй попыткой я попытался "подойти игре с другой стороны". Я нашел чуток семян, и посадил десяток рядков пшеницы.... короче задрало ждать пока она вырастет и опять полез в пещеры где опять был убит из за нехватки пищи.

Вышесказанным хочу обратить внимание не только на то что "поднятие планки хардкорности" очень сильно усложнит жизнь новичкам, а и на то что жизнь у них уже очень сложна, и не у каждого хватит терпения вынести эти муки ( вовсе не удовольствие ).
[spoiler]Внимание! Все грамматические, пунктуационные, речевые ошибки (если таковые отыщутся) были допущены намеренно, и являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию не подлежат. [/spoiler]
[Изображение: 117317593.gif?1600]
Ответ
#8
Что-то ты тааакие страсти рассказываешь. Я неоднократно без проблем начинал с 0. Да, убивали пару раз. Но не настолько чтобы было ОЧЕНЬ сложно.
Ответ
#9
ПРостите что сюда пишу, можно добавить мод который сделает ресурсы лакомым кусочком.

тоесть их мало, но они кучками по 200 300 блоков

и будут только на новых участах, заново отрегененых.
Ответ
#10
(С креативом и я бы начал с 0...)

Я сделал вывод что это сложно, сравнив с началом игры до вайпа, и с игрой сразу после вайпа. Так сложно еще не было...
[spoiler]Внимание! Все грамматические, пунктуационные, речевые ошибки (если таковые отыщутся) были допущены намеренно, и являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию не подлежат. [/spoiler]
[Изображение: 117317593.gif?1600]
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)