| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 415 
	Тем: 21 
	Зарегистрирован: 17/05/2012
	
 Репутация: 
5 
	
	
	
		
	Сообщений: 3,073 
	Тем: 316 
	Зарегистрирован: 14/12/2011
	
 Репутация: 
30 
	
	
		OnlyShopGUI - смысл если магазин есть? 
LokiPost - посматриваю, но пока к нему больше вопросов... 
LokiForest - деревья и так падают. Просто не у всех   
LokiRegenerator - знаю. И он не один существует. Тут вопрос в том чтобы не цеплять WG и Towny 
ClearWorld - да, классно, но это в некоторой мере даже хуже чем наш ручной реген - будут маленькие куски отрегененой карты. + это не решает регена дикой карты.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 415 
	Тем: 21 
	Зарегистрирован: 17/05/2012
	
 Репутация: 
5 
	
		
		
		08-07-2014, 22:23 
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-07-2014, 22:45   Isane.)
	
	 
		LokiForest - а как же фича с регеном деревьев? Срубил кто дерево, а оно возьми да и вырости через денек другой. Сохраним леса ))OnlyShopGUI - перенос с веба в клиент. Удобно.
 
 Что то не то у тебя в тексте. По моему ты попутал два последних...
 LokiRegenerator - тут согласен. Но идею можно прихватить, к примеру для автоматического регена определенных участков карты.
 ClearWorld - он работает с ВГ, а вот с Товни без понятия.
 
 
 + есть дикое желание что б ты закинул в мир новых, интересных и не однообразных мобов.
 + на мое мнение стандартный комплект игры уже давно не хардкорен. Сервер нуждается в инъекции разнообразия с добавлением разного типа усложнений. Усложнить нужно к примеру так: добавить новых мобов с различными умениями и тп, сделать ночь более жесткой (обрезать видимость), тоже с подземным миром (пещеры), поднять урон всем мобам (при этом чуть обрезать дистанцию агра зомбака, а то задрали с 30+ блоков сбегаться) и тд.
 
 
 Помню свои первые дни в майне.... вот тогда чувствовался хардкор. Идешь по лесу, а из за дерева на тебя лучник выбегает, ты такой аааа блин у меня ж мало хп, и давай деру что б лут не потерять. Пошел в пещеры - прислушиваешься, вглядываешься и тут БУуу. А как я первый дом строил.... блин там вообще книгу писать можно.
 Борьба со спаунером, толпой пигменов или сражение с драконом были очень интересными и запоминающимеся моментами игры.
 
 А сейчас это все стало более чем обыденным делом и начинает угнетать/отягощать игровой процес.
 
![[Изображение: kenpachi.gif]](/forum/img.php?url=http://i.piccy.info/i9/8f16ccf249753c89a481bc543488fdc5/1473447620/71640/1024296/kenpachi.gif)  ![[Изображение: 100.gif]](/forum/img.php?url=http://i.piccy.info/i9/3ec87484004de4709b2829804bbe42a6/1473447468/25961/1024296/100.gif)  
	
	
	
		
	Сообщений: 344 
	Тем: 25 
	Зарегистрирован: 25/06/2013
	
 Репутация: 
20 
	
	
		 (08-07-2014, 22:23)Isane Написал:  LokiForest - а как же фича с регеном деревьев? Срубил кто дерево, а оно возьми да и вырости через денек другой. Сохраним леса )) Ага, а если нужно вырубить лес? Как от него избавиться, если будет эта хрень?
	 
Можно вытащить ребят из войны. Но вытащить войну из них уже невозможно...  
	
	
	
		
	Сообщений: 415 
	Тем: 21 
	Зарегистрирован: 17/05/2012
	
 Репутация: 
5 
	
	
		А ты "живи с природой", слейся воедино 8))Одна из частей хардкора.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 3,073 
	Тем: 316 
	Зарегистрирован: 14/12/2011
	
 Репутация: 
30 
	
	
		 (08-07-2014, 22:23)Isane Написал:  OnlyShopGUI - перенос с веба в клиент. Удобно. И глючно. Нет, спасибо, с магазинами в клиенте я уже знаком достаточно.
  (08-07-2014, 22:23)Isane Написал:  LokiRegenerator - тут согласен. Но идею можно прихватить, к примеру для автоматического регена определенных участков карты. Не рандомных участков, а чанков. Тут интереснее взять и скрестить WE и этот плаг.
  (08-07-2014, 22:23)Isane Написал:  Что то не то у тебя в тексте. По моему ты попутал два последних... Да нет, все то     (08-07-2014, 22:23)Isane Написал:  ClearWorld - он работает с ВГ, а вот с Товни без понятия. Да. С ВГ. Но отрегенить регион не проблема. А вот отрегенить все КРОМЕ регионов и городов - это задача интереснее и правильнее     (08-07-2014, 22:23)Isane Написал:  + есть дикое желание что б ты закинул в мир новых, интересных и не однообразных мобов. Например?
  (08-07-2014, 22:23)Isane Написал:  + на мое мнение стандартный комплект игры уже давно не хардкорен. Сервер нуждается в инъекции разнообразия с добавлением разного типа усложнений. Усложнить нужно к примеру так: добавить новых мобов с различными умениями и тп, сделать ночь более жесткой (обрезать видимость), тоже с подземным миром (пещеры), поднять урон всем мобам (при этом чуть обрезать дистанцию агра зомбака, а то задрали с 30+ блоков сбегаться) и тд. Хм. В теории - можно. Но вот малышне явно не понравится, им креатив подавай )
  (08-07-2014, 22:23)Isane Написал:  А сейчас это все стало более чем обыденным делом и начинает угнетать/отягощать игровой процес. Это можно сказать обо всем     (08-07-2014, 22:35)Proxx Написал:  Ага, а если нужно вырубить лес? Как от него избавиться, если будет эта хрень? +1
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 239 
	Тем: 4 
	Зарегистрирован: 11/04/2012
	
 Репутация: 
5 
	
		
		
		09-07-2014, 00:27 
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-07-2014, 00:29   BlueBoy.)
	
	 
		 (08-07-2014, 22:23)Isane Написал:  + есть дикое желание что б ты закинул в мир новых, интересных и не однообразных мобов.+ на мое мнение стандартный комплект игры уже давно не хардкорен. Сервер нуждается в инъекции разнообразия с добавлением разного типа усложнений. Усложнить нужно к примеру так: добавить новых мобов с различными умениями и тп, сделать ночь более жесткой (обрезать видимость), тоже с подземным миром (пещеры), поднять урон всем мобам (при этом чуть обрезать дистанцию агра зомбака, а то задрали с 30+ блоков сбегаться) и тд.
 Для одетого подготовленного игрока, поход в пещеру как прогулка в сад, а на улице недружелюбные мобы  вообще незаметны. Но это только для "готового" (одетый, обутый, накормленный(!!!) ).   
Несколько недель назад я играл с пустого перса, заспавнился, пошел строить халупу. Оказалось что построить что-то не так уж и легко, да и вообще начать существовать на сервере не так уж и легко. Потому что: 
1. В радиусе 1000-2000 блоков от спавна, все пещеры перерыты вдоль и поперек. Там дикие системы туннелей и 0 ресурсов. Отсутствие ресурсов очень сильно сыграло на возможности "существовать". 
2. Добравшись до мест где " не ступала нога" других игроков, я таки сложил стартовый набор добытчика, и был готов основать свое "логово". К тому моменту персонаж был голоден и соответственно потерял большую часть здоровья. При попытке выбраться наружу был убит скелетом и соответственно распрощался с нажитым имуществом. 
3. С второй попыткой я попытался "подойти игре с другой стороны". Я нашел чуток семян, и посадил десяток рядков пшеницы.... короче задрало ждать пока она вырастет и опять полез в пещеры где опять был убит из за нехватки пищи.
 
Вышесказанным хочу обратить внимание не только на то что "поднятие планки хардкорности" очень сильно усложнит жизнь новичкам, а и на то что жизнь у них уже очень сложна, и не у каждого хватит терпения вынести эти муки ( вовсе не удовольствие ).
	 
[spoiler]Внимание! Все грамматические, пунктуационные, речевые ошибки (если таковые отыщутся) были допущены намеренно, и являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию не подлежат. [/spoiler]  ![[Изображение: 117317593.gif?1600]](/forum/img.php?url=http://fs41.www.ex.ua/show/117317593/117317593.gif?1600)  
	
	
	
		
	Сообщений: 3,073 
	Тем: 316 
	Зарегистрирован: 14/12/2011
	
 Репутация: 
30 
	
	
		Что-то ты тааакие страсти рассказываешь. Я неоднократно без проблем начинал с 0. Да, убивали пару раз. Но не настолько чтобы было ОЧЕНЬ сложно.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 13 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: 31/05/2014
	
 Репутация: 
1 
	
	
		ПРостите что сюда пишу, можно добавить мод который сделает ресурсы лакомым кусочком.
 тоесть их мало, но они кучками по 200 300 блоков
 
 и будут только на новых участах, заново отрегененых.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 239 
	Тем: 4 
	Зарегистрирован: 11/04/2012
	
 Репутация: 
5 
	
	
		(С креативом и я бы начал с 0...)
 Я сделал вывод что это сложно, сравнив с началом игры до вайпа, и с игрой сразу после вайпа. Так сложно еще не было...
 
[spoiler]Внимание! Все грамматические, пунктуационные, речевые ошибки (если таковые отыщутся) были допущены намеренно, и являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию не подлежат. [/spoiler]  ![[Изображение: 117317593.gif?1600]](/forum/img.php?url=http://fs41.www.ex.ua/show/117317593/117317593.gif?1600)  |