Сообщений: 3,073
Тем: 316
Зарегистрирован: 14/12/2011
Репутация:
30
Может не стоит делать из Сюрва Кибер?
Сообщений: 8
Тем: 0
Зарегистрирован: 15/04/2016
Репутация:
1
Провода и руда есть на Кибертроне! Если это нужно - отправляемся туда и играем!
Сообщений: 291
Тем: 18
Зарегистрирован: 21/11/2012
Репутация:
17
Наверное я не правильно изложил, да не надо делать Кибера. Ну вы уловите тонкую грань, не надо туда запиливать IC2. А можно добавить один мод который предаст больше интереса и интриги на survival. + еще у многих отстроенные города большие на Сурвиале, и не каждый хочет идти на Кибер, что бы с нуля там строить, ведь не у всех много времени есть на это. Возможно достаточно просто Шейды добавить на Survi и все. Нужно предать этому миру какую-то реалистичность.! Вот я и спрашиваю, если есть какие-то мысли идеи, излагайте сюда!
Я слежу за тобой!!!
Сообщений: 3,073
Тем: 316
Зарегистрирован: 14/12/2011
Репутация:
30
Шейдеры будут с приходом 1.10.
Сообщений: 1,238
Тем: 56
Зарегистрирован: 16/02/2013
Репутация:
25
При всем уважении, дорогие друзья но всему есть предел. Наш проект имеет не одну "планету". Многие из вас и даже я были инициаторами ввода новых серверов. один из них это наш Кибертрон. На нём должны были воплатиться все желания игроков. Он был создан специально для модов, нововведений в мире майнкрафта. После его создания глупо делать замечания о каких-либо застоях на нашём проекте.
Суривал - кристалично чистая планета. И этим она хороша. Это классическая игра. Это набор всего того что было создано изначально в майнкрафте и оно не должно быть перегружено. Мне нравиться эта планета за это. Я проиграл тут почти 4 года без перерывов. Для меня это отличное место без каких либо инородных вещей, плагинов модов. Именно поэтому Суривал должен остаться отдельно от всего остального. Он должен быть отгорожен от потока модов и плагинов. И даже обновлений, если они нарушают классические уставы игры.
Спасибо, с уважением.
.?_?/.$1%#$6_()*