Weekly news. Выпуск 2
#1
[Изображение: news.png]
На прошлой неделе была добавлена возможность приобретать бонусные чанки без лимита.
Начиная с 00:00 07/09/2015 вводится новая система налогов на содержание города. С этого момента, за содержание города оплачивается стандартные 300 г/сутки + 1 г/сутки за каждый чанк, который является территорией Вашего города. Например, площадь Вашего города состоит из 100 чанков - Вы оплачиваете ежедневно 400 г.
Города, которые в результате изменений, просуществуют меньше 31 дня получат компенсацию, которая позволит им просуществовать столько дней, сколько бы они существовали при старой схеме налогов.

Также согласно ранее оглашенному плану, проведены работы по усилению отказоустойчивости, с целью сделать работу серверов более комфортной.
Ответ
#2
Омг.. Я то думал будет на количество регионов налог (пример 800 регионов - платить должен 800голд (до 300 регионов все стандарт)) А так сомнения о рентабельности городов, и вообще того нужно ли это человеку. Вот хочет он творить, строить город большой со всеми плюшками, но не может (или просто не хочет) играть каждый день. А такое сильно поднятие цен не даёт ему этого сделать, и он может стать более зависимым от игры..
.?_?/.$1%#$6_()*
Ответ
#3
(07-09-2015, 01:05)Softer Написал:
[Изображение: news.png]

Города, которые в результате изменений, просуществуют меньше 31 дня получат компенсацию, которая позволит им просуществовать столько дней, сколько бы они существовали при старой схеме налогов.

Также согласно ранее оглашенному плану, проведены работы по усилению отказоустойчивости, с целью сделать работу серверов более комфортной.
Так лучше видно? Big Grin
Ответ
#4
Коля, читай внимательно. Говориться о городах которые присутствуют сейчас. Я говорю о будущем.

Если мы говорим об оптимальной цене, так это как раз количество чанков как стоимость на один день. Без добавления всяких %. Я боюсь что в части это может погубить игру и кучу хороших городов.
.?_?/.$1%#$6_()*
Ответ
#5
Поддерживаю. Можно было бы сделать чанки дорогими, но чтобы они не влияли на стоимость города. Например, тот же Кнод с такими делами быстро разорится (учитывая размеры его города). Тому же РедСтарсу будет "весело". Лично мне кажется - эта плата за "лишние" чанки - бред.
Ответ
#6
Тот же Кнод или РедСтарс без напряга могут заработать денег.

(07-09-2015, 01:24)Hunter01 Написал: Без добавления всяких %

Что-то я не нашел символа "%" в новости.
Ответ
#7
(07-09-2015, 01:24)Hunter01 Написал: Коля, читай внимательно. Говориться о городах которые присутствуют сейчас. Я говорю о будущем.

Если мы говорим об оптимальной цене, так это как раз количество чанков как стоимость на один день. Без добавления всяких %. Я боюсь что в части это может погубить игру и кучу хороших городов.

А в чем, собственно говоря, разница? Между теми городами что сейчас и теме что будут в будущем? Ведь система налогов одинакова и для тех городов что есть сейчас и что будут созданы в будущем.
Вообще-то количество чанков как стоимость на 1 день, это ты сейчас фактически озвучил то как и работает новая система налогов. Стандартная сумма содержания (300 г./сутки) + количество чанков в городе*1 г./сутки.

Чем погубить? В РС сейчас около 2400 чанков. Содержание в день примерно 2700 голд. И это очень большой город. Неужели для более мелких городов, также уж проблематично будет собрать на содержание города, к примеру по 1000 голд? Если в городе 700 чанков.
Ответ
#8
Для этого надо, извиняюсь, задротить. А это не каждый может или хочет.
Ответ
#9
Если у тебя большое количество чанков, то ты заинтересованный, активный игрок. Если ты играешь, у тебя есть профессия, которая приносит деньги. Имея профессию Miner - 15lvl, можно за 10 минут работы собрать сумму дневного содержания для 3к чанков (если не больше). В чем проблема?
Ответ
#10
А если гипотетический я играю раз в неделю да и то не долго? Тупо всё время игры тратить на добычу средств на содержание города? А на остальное тогда ни времени, ни желания не остаётся. Т.е. игра тупо сводится к долблению гор или иному виду професии. А на то, чем является майнкрафт - уже наплевать. Бред.
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 8 Гость(ей)