Сообщений: 3,073
Тем: 316
Зарегистрирован: 14/12/2011
Репутация:
30
02-06-2014, 18:09
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-06-2014, 18:12 Softer.)
Сегодня, 2 июня 2014 года, произошло непоправимое...
Были изменены все плагины...
Изменилось ядро...
Карта модифицирована...
Никогда этот мир не станет прежним... Никогда...
Встречаем долгожданный апдейт изменивший мир!
То, что многие так ждали свершилось и пути назад нет!
- Новые биомы: Столовые горы, Мегатайга, Утёс, Саванна, Чёрный лес, Берёзовый лес
- Новые типы деревьев: акация и тёмный дуб
- Новые достижения
- Новые цветы: Подсолнечник, Лаванда, Пион, Тюльпан
- И многое другое!
Сообщений: 759
Тем: 172
Зарегистрирован: 02/01/2014
Репутация:
13
Этот день мы ждали, со слезами на глазах
Всем приятной игры
Сообщений: 3,073
Тем: 316
Зарегистрирован: 14/12/2011
Репутация:
30
Народ, в версии 1.7.4 значится прекращение поддержки windows xp. Получится ли ее поддерживать нам - еще не знаю, но предупреждаю заранее...
Сообщений: 379
Тем: 29
Зарегистрирован: 04/05/2013
Репутация:
20
Сообщений: 3,073
Тем: 316
Зарегистрирован: 14/12/2011
Репутация:
30
Сообщений: 625
Тем: 14
Зарегистрирован: 06/08/2013
Репутация:
15
02-06-2014, 20:43
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-06-2014, 20:48 Svtrt3.)
(02-06-2014, 18:25)Softer Написал: Народ, в версии 1.7.4 значится прекращение поддержки windows xp. Получится ли ее поддерживать нам - еще не знаю, но предупреждаю заранее... А пингвинье племя оно будет поддерживать? Просто у меня кроме Лубунту (и подобных по прожорливости) и ХРюши - ничего не тянет. А если и тянет - играть/сёрфить в и инете - трудновато, лагает.
(02-06-2014, 18:09)Softer Написал: [*]Новые биомы: Столовые горы, Мегатайга, Утёс, Саванна, Чёрный лес, Берёзовый лес
[*]Новые типы деревьев: акация и тёмный дуб А они на карте есть уже?
И ещё вопрос, почему у некоторых игроков откатились их приваты как было пару дней назад? Я то конечно свой исправил, но надо ж предупреждать, а то мало ли
(02-06-2014, 20:04)Softer Написал: Ну как сказать... Я б вообще всю эту хрень не поддерживал... Как и я. Я на ХРюше сижу только из-за того что заканчиваю 3-й курс колледжа (выпускной 27 июня) и влом шаманить с Лубунтой.
Сообщений: 415
Тем: 21
Зарегистрирован: 17/05/2012
Репутация:
5
02-06-2014, 21:10
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-06-2014, 21:11 Isane.)
Присоединяюсь к упомянутому вопросу, а именно: как будут реализовываться новые фишки обновленной версии майна?
ПыСы. Побродил немного по карте - печаль. Все стало еще хуже чем было когда то.
Не, на спавне и в прилегающей территории все более чем ок.
И по сему предложение:
Сделать НЕ вайп территории (во избежание вайна по поводу утери всего нажитого непосильным трудом), а ее расширение или же перемещение спавна к краю нынешних "границ".
Таким образом мы сможем лицезреть новый ландшафт без вайпа старого и тем более без потери строений/нажитков наших трудолюбивых игроков.
Знаю, знаю, бурчу как старый дед, но мои очи изливаются при виде раздолбаных строений/ландшафта, летающих камней, земли, сундуков и крыш.
Благодарю за внимание и терпение.
Смайлик -> 8)
Сообщений: 625
Тем: 14
Зарегистрирован: 06/08/2013
Репутация:
15
02-06-2014, 21:14
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-06-2014, 21:17 Svtrt3.)
(02-06-2014, 21:10)Isane Написал: Присоединяюсь к упомянутому вопросу, а именно: как будут реализовываться новые фишки обновленной версии майна?
ПыСы. Побродил немного по карте - печаль. Все стало еще хуже чем было когда то.
Не, на спавне и в прилегающей территории все более чем ок.
И по сему предложение:
Сделать НЕ вайп территории (во избежание вайна по поводу утери всего нажитого непосильным трудом), а ее расширение или же перемещение спавна к краю нынешних "границ".
Таким образом мы сможем лицезреть новый ландшафт без вайпа старого и тем более без потери строений/нажитков наших трудолюбивых игроков.
Знаю, знаю, бурчу как старый дед, но мои очи изливаются при виде раздолбаных строений/ландшафта, летающих камней, земли, сундуков и крыш.
Благодарю за внимание и терпение.
Смайлик -> 8) Всё это лечится очень просто. Софтёр заходит, пару часиков летает и ... профит. Так же есть вариант Софтёру назначить спец. должность и поставить частоиграющего игрока на эту должность. Т.к. уже все задолбались (и чувствую Никиту тоже не радует это) стучать в ЛС Никите для того чтобы он почистил/удалил ту или иную часть карты либо убрал приват. Надеюсь на понимание.
P.S. Isane не "пережёвуй" предложения. Первые 4 строчки не понял совершенно.
Сообщений: 415
Тем: 21
Зарегистрирован: 17/05/2012
Репутация:
5
Хм , не совсем понял твою ПЭэСку. Будь добр более развернуто изложить свою мыслю.
Может сказывается долгое отсутствие нормальной клавы 8))
Сообщений: 3,073
Тем: 316
Зарегистрирован: 14/12/2011
Репутация:
30
Про Linux ни слова - все ок значит.
На тему вайпа:
* Давать кому-то право удалять приваты - дать этому кому-то креатив для ресурсов. Тут мне не дает этого сделать моя параноя.
* Сдвигать спавн - расширять карту. А сервер не резиновый. Да и больше карта - больше "заброшек". Решение - реген. Сейчас я в поисках плагина который бы регенил карту не трогая приваты и города. Может знает кто что?
На тему отката приватов и хоумов - да, мой косяк, пардон.
|