Чего-то тихо тут. Исправляем 
* Поправили на Survival плагин городов, должно подлагивать теперь меньше (если вообще подлагивать)
* Теперь при приеме нового жителя в город он становится Citizen (раньше был гостем, а если "восстанавливался" в город после ухода - вообще старые права)
* В ближайшее время будет введел лимит на кол-во мобов на 1 чанк. Знаю что не все любят ограничения, но порой без них никуда - когда животных слишком много серверу сложно отрабатывать коллизии (столкновения) и проявляется это в лагах. Пока остановились на лимите в 100 существ, но это число не конечно

* Поправили на Survival плагин городов, должно подлагивать теперь меньше (если вообще подлагивать)
* Теперь при приеме нового жителя в город он становится Citizen (раньше был гостем, а если "восстанавливался" в город после ухода - вообще старые права)
* В ближайшее время будет введел лимит на кол-во мобов на 1 чанк. Знаю что не все любят ограничения, но порой без них никуда - когда животных слишком много серверу сложно отрабатывать коллизии (столкновения) и проявляется это в лагах. Пока остановились на лимите в 100 существ, но это число не конечно