Опрос: Что делаем с картой?
Вы не можете участвовать в этом опросе.
Вайп. К черту все!
27.03%
10 27.03%
Полный "автореген". Один раз потерпим...
35.14%
13 35.14%
Частичный "автореген". Не проживу и дня без игры...
21.62%
8 21.62%
Оставим как есть. И так сойдет...
16.22%
6 16.22%
Всего 37 голос(ов) 100%
* Вы проголосовали за этот ответ. [Отобразить результаты]

Вайп?
#51
(22-04-2015, 23:11)Blekout Написал: Softer, а если "вырезать" ВСЕ города что есть на сервере(и качалки городов(если у города есть такие места)), сделать вайп, обновить версию и "вставить" "вырезанное" - будет слишком трудно или затратно по времени?
Чем отличается от авторегена?
Ответ
#52
(22-04-2015, 23:19)Softer Написал:
(22-04-2015, 23:11)Blekout Написал: Softer, а если "вырезать" ВСЕ города что есть на сервере(и качалки городов(если у города есть такие места)), сделать вайп, обновить версию и "вставить" "вырезанное" - будет слишком трудно или затратно по времени?
Чем отличается от авторегена?

1)Я так и не понял различие того и того(может я "тугой") и поэтому не могу ответить Sad
2)Вы процитировали, что написал это якобы knod, хотя цитата это моя Big Grin
Minecraft Dnepr
Ответ
#53
Ого! Кто это у нас тут Кнодом стал? Х)
Всегда с вами! =D
Ответ
#54
Я поправил, то чет пошло не так у Софтера )))

(22-04-2015, 02:07)Softer Написал: Да, название громкое. Но внимание привлекло, правда? Cool

Собственно решил провести небольшой опросик. Вдруг я не то делать собрался Wink

Не для кого не секрет что карта после стольких лет (последний вынужденный вайп был в конце 2012) превратилась в решето и хранилище старых приватов. И эта ситуация не давала мне покоя. С одной стороны - вайп бы отстроил свежую, чистую карту, но затруднил бы перенос старых построек (например - у нас несколько тысяч приватов и несколько особо крупных городов), с другой - противоречил бы идее проекта - отсутствию вайпов.

Но, кажется, я нашел решение. Это решение - частичная регенерация карты. Или, как я ее назвал - автореген. Суть ее заключается в следующем:
  • Берем 1 чанк ("столб" высотой в весь мир и размерами 16*16 блоков)
  • Проверяем есть ли там приват или город
  • Если нет - нет ли с двух противоположных сторон города или привата (чтобы в городах не образовались "дыры" в 1 чанк из-за отсутствия привата города)
  • И если чанк "числ" - регенерируем его.
  • И так со всеми чанками.


Уже были проведены испытания на тестовом сервере и они меня устроили.
Плюсы:
  • Почти полный реген карты.
  • Приваты и города не пострадают. Но только в случае их наличия.
  • Новые руды и биомы
  • Новые мобы

Но есть и минусы:
  • Во время перехода на версию 1.7 Kojang изменили генератор мира и теперь на старом сиде (параметр, на основе которого строится генерация ландшафта) мир выглядит уже по другому. Отсюда некоторые артефакты - "скос" деревень, нестыковка регенерируемого чанка с соседями и т.д.
  • Из-за вышеуказанного вокруг городов может существенно измениться ландшафт. Например вырасти гора вместо моря. А приват может оказаться на постаменте (если он был построен на горе, а теперь там равнина) или наоборот - "в яме"
  • Время. Реген нашей немаленькой карты на пустом сервере - более 10 (десяти) часов
  • Возможно(!) в постройках из гладкого камня этот самый камень может замениться на руду или грязь

Так-же в случае с авторегеном будет удаление всех приватов, владельцы или жильцы которых не заходили в игру более 1 года.

Собственно опрос:
  • Делаем вайп. Все пропадает, но карта будет самой чистой из всех вариантов
  • Делаем "автореген" всей карты. Почистив в начале приваты, конечно
  • Делаем постепенный "автореген". Т.е. сначала от спавна 1 четверть, потом - другую и т.д. Это быстрее и, возможно, можно будет в это время играть. Правда в какой-то момент можно оказаться внутри горы... Не смотря на то, что за секунду до этого мирно плыли по морю Smile
  • Оставляем как есть. И так хорошо Smile

PS: Нет, это будет делаться не завтра и не в ближайшую неделю. Это будет после 1.8.
PPS: Да, я знаю - много букв Smile

Blekout, я тебе красненьким выделил, внимательно перечитай и попытайся вникнуть в суть текста.
[Изображение: logo_mcraftDP_SK.gif]
Ответ
#55
(22-04-2015, 02:59)EXP0 Написал: В таком случае теряется стимул строить что-то и вообще играть, т.к. нет никаких гарантий, что через три года не придется снова делать вайп. У большинства игроков на сервере планы по строительству настолько амбициозные, что времени на их реализацию просто нет...

О, да!!!

Лично у меня 2 варианта: 1 и 4. Да, возможно из крайности в крайность, но зато без "качелей".
Этот сервер не классик - значит ему не обязательно оставаться с прежней картой и на прежних версиях, а значит он должен, по идее, обновляться с каждой новой версией. Как всем известно, что консерватизм - это и хорошо, и это плохо.
С одной стороны, приедается карта и уже мозолит глаза, с другой стороны, жалко длительный (даже многолетний) труд игроков, но ведь все мы получаем удовольствие от процесса игры, а не от созерцания сотворенного. Эйфория быстро проходит и наступает привыкание.

Спорить на эту тему можно вечно, чтобы прекратить демагогию, я предлагаю определиться в двух суждениях: существует ли общая необходимость в вайпе и смогут ли эти действия повысить интерес к игре.
- Говорить о том, что пропадут коробки, столбы, ямы-ловушки и т.п. после полного вайпа - это бред, но наоборот их станет больше, ибо все начнут свою игру с нуля, и паркетные, земляные, каменные и булыжные дома будут обыденностью.
- Говорить о том, что у новых игроков появятся реальные шансы соперничать с нынешними метрополисами, тоже ложное суждение, ведь им и сейчас никто не мешает это делать, а увеличение шансов на конкуренцию не зависит целиком от карты, но в большей мере от стимула, командной работы, мотивации игроков.
- Говорить о том, что сервер устарел и не может уже вдохновлять также сильно, как новые версии игры, то это еще большее заблуждение, чем предыдущие суждения. Ведь потенциал разнообразия применения игровых ресурсов и создания уникальных творческих проектов целиком и полностью зависит от вас, и еще никто не раскрыл этот потенциал игры. Она по сути своей безгранична, хотя и имеет строгие границы, определенные ее кубическим миром, но это не означает, что она исчерпала себя.
Короче говоря, я могу выявлять и сам перечислять бесконечное множество таких ложных суждений, но главное здесь выявить ту неустранимую и неразрешимую проблему, которая сподвигла нас к таким категоричным действиям. Только в таком случае мы сможем объективно и без угрызения совести решиться на определенные действия. Однако, если таких чрезвычайно необходимых оснований (причин) что-либо менять не имеется, то ничего предпринимать не стоит.
[Изображение: 30.png]
Ответ
#56
(22-04-2015, 02:07)Softer Написал: С одной стороны - вайп бы отстроил свежую, чистую карту, но затруднил бы перенос старых построек (например - у нас несколько тысяч приватов и несколько особо крупных городов), с другой - противоречил бы идее проекта - отсутствию вайпов.

Это мое личное мнение и это ваше право с ним не согласиться.
Softer, почему бы не сделать тему заявок на сохранение действительно больших городов с большим количеством красивых зданий, например мне "пофиг" на свои приваты, я их строил не так долго как Knod. К чему я виду, перенести действительно "крупные" проекты на новую(чистую) карту, а приваты которые делаются за 2-3 дня можно удалить. Возможен ли такой вариант? Потому что я слышал что можно переносить строения, почему бы не переносить города.
Ответ
#57
(23-04-2015, 00:51)Mifrandir Написал:
(22-04-2015, 02:07)Softer Написал: С одной стороны - вайп бы отстроил свежую, чистую карту, но затруднил бы перенос старых построек (например - у нас несколько тысяч приватов и несколько особо крупных городов), с другой - противоречил бы идее проекта - отсутствию вайпов.

Это мое личное мнение и это ваше право с ним не согласиться.
Softer, почему бы не сделать тему заявок на сохранение действительно больших городов с большим количеством красивых зданий, например мне "пофиг" на свои приваты, я их строил не так долго как Knod. К чему я виду, перенести действительно "крупные" проекты на новую(чистую) карту, а приваты которые делаются за 2-3 дня можно удалить. Возможен ли такой вариант? Потому что я слышал что можно переносить строения, почему бы не переносить города.
И да и нет. Переносить можно, но чем больше "кусок" - тем "веселее" для сервера это. Проверено на спавне, а ведь он гораздо меньше городов.
Ответ
#58
omAn, а чем автореген не канает?
Ответ
#59
Хм.. как интересно получается... почти полная ничья =D
И как потом из этой ситуации выходить? О! Следующий раз, на подобном голосовании сделайте всего два варианта Х)
Всегда с вами! =D
Ответ
#60
Ну не совсем ничья Smile

Вот еще "вброс" Smile
https://mcraft.dp.ua/map2/index.html
Хорошо видны изменения на примере Unio и Днепра
Замечу - это автореген БЕЗ чистки старых приватов. Во время боевого прогона регионы будут почищены и карта будет еще более чистой Smile
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)