22-04-2015, 02:07
Да, название громкое. Но внимание привлекло, правда?
Собственно решил провести небольшой опросик. Вдруг я не то делать собрался
Не для кого не секрет что карта после стольких лет (последний вынужденный вайп был в конце 2012) превратилась в решето и хранилище старых приватов. И эта ситуация не давала мне покоя. С одной стороны - вайп бы отстроил свежую, чистую карту, но затруднил бы перенос старых построек (например - у нас несколько тысяч приватов и несколько особо крупных городов), с другой - противоречил бы идее проекта - отсутствию вайпов.
Но, кажется, я нашел решение. Это решение - частичная регенерация карты. Или, как я ее назвал - автореген. Суть ее заключается в следующем:
Уже были проведены испытания на тестовом сервере и они меня устроили.
Плюсы:
Так-же в случае с авторегеном будет удаление всех приватов, владельцы или жильцы которых не заходили в игру более 1 года.
Собственно опрос:
PS: Нет, это будет делаться не завтра и не в ближайшую неделю. Это будет после 1.8.
PPS: Да, я знаю - много букв
Собственно решил провести небольшой опросик. Вдруг я не то делать собрался
Не для кого не секрет что карта после стольких лет (последний вынужденный вайп был в конце 2012) превратилась в решето и хранилище старых приватов. И эта ситуация не давала мне покоя. С одной стороны - вайп бы отстроил свежую, чистую карту, но затруднил бы перенос старых построек (например - у нас несколько тысяч приватов и несколько особо крупных городов), с другой - противоречил бы идее проекта - отсутствию вайпов.
Но, кажется, я нашел решение. Это решение - частичная регенерация карты. Или, как я ее назвал - автореген. Суть ее заключается в следующем:
- Берем 1 чанк ("столб" высотой в весь мир и размерами 16*16 блоков)
- Проверяем есть ли там приват или город
- Если нет - нет ли с двух противоположных сторон города или привата (чтобы в городах не образовались "дыры" в 1 чанк из-за отсутствия привата города)
- И если чанк "числ" - регенерируем его.
- И так со всеми чанками.
Уже были проведены испытания на тестовом сервере и они меня устроили.
Плюсы:
- Почти полный реген карты.
- Приваты и города не пострадают. Но только в случае их наличия.
- Новые руды и биомы
- Новые мобы
- Во время перехода на версию 1.7 Kojang изменили генератор мира и теперь на старом сиде (параметр, на основе которого строится генерация ландшафта) мир выглядит уже по другому. Отсюда некоторые артефакты - "скос" деревень, нестыковка регенерируемого чанка с соседями и т.д.
- Из-за вышеуказанного вокруг городов может существенно измениться ландшафт. Например вырасти гора вместо моря. А приват может оказаться на постаменте (если он был построен на горе, а теперь там равнина) или наоборот - "в яме"
- Время. Реген нашей немаленькой карты на пустом сервере - более 10 (десяти) часов
- Возможно(!) в постройках из гладкого камня этот самый камень может замениться на руду или грязь
Так-же в случае с авторегеном будет удаление всех приватов, владельцы или жильцы которых не заходили в игру более 1 года.
Собственно опрос:
- Делаем вайп. Все пропадает, но карта будет самой чистой из всех вариантов
- Делаем "автореген" всей карты. Почистив в начале приваты, конечно
- Делаем постепенный "автореген". Т.е. сначала от спавна 1 четверть, потом - другую и т.д. Это быстрее и, возможно, можно будет в это время играть. Правда в какой-то момент можно оказаться внутри горы... Не смотря на то, что за секунду до этого мирно плыли по морю
- Оставляем как есть. И так хорошо
PS: Нет, это будет делаться не завтра и не в ближайшую неделю. Это будет после 1.8.
PPS: Да, я знаю - много букв